*лагерь*
Время близилось к завтраку, но Питера всё ещё не было
-Эй, Кинг, сможешь сходить до Пэна, проверить что там у них, наверняка уже следует его разбудить, если он спит- попросил Феликс, который был во всю занят утренними делами в лагере
-Ладно
Кингу оставалось только согласиться и отправиться домой к Питеру.*мысли Кинга*
•Интересно как там всё, я надеюсь Эмили стало лучше, почему их так долго нет, вдруг с ней что-то случилось, стоит поторопиться•Он старался максимально быстро добраться до дома Пэна и был обеспокоен.
Войдя в дом он увидел лишь как они в обнимку спят в кровати Питера.
Это было совсем не то, чего он ожидал. Неприятный холодок прошёл по всему телу, видя эту картину. Он вошёл в комнату уже с разочарованием, думая, как лучше прервать всё это.
Но Питер сам открыл глаза ,смотря на виновника торжества, что испортил гробовую тишину в доме.-Феликс интересуется почему вас так долго нет, и всё ли у вас в порядке.
-Всё нормально, просто не хотелось ограничивать её в очень нужном сейчас отдыхе-с усмешкой ответил Питер, давая понять, что ситуация находится только под его контролем.
-Как она?- спросил Кинг указывая взглядом на девушку
-Мне уже гораздо лучше- на удивление всех ответила тоже только что проснувшаяся Эмили
-Доброе утро- пожелал Питер так, словно между ними самые тёплые отношения на всём свете
-Как тебе спалось, у тебя ничего не болит?- тут же начал интересоваться второй парень
Секундная тишина повисла в комнате, принеся с собой дух невероятного соперничества, который тут же поселился в парнях.
Казалось что они оба пытаются доказать, что находятся к ней ближе.
-Да, я выспалась. Пока что чувствую себя нормально.
-Это отлично- с искренней улыбкой ответил Кинг
-Мы уже проснулись, ты можешь идти- тут же прервал Питер попытку Кинга завладеть её вниманием
-Хорошо, увидимся в лагере- всё ещё обращаясь к Эмили ,и так же доброжелательно ответил парень.Они с Питером обменялись взглядами, в которых горел огонь противостояния, после чего дверь закрылась за ним, снова оставив их вдвоём.
Его "искреннее" дружелюбие тут же сменилось на прежнее равнодушие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь с виду ребёнок, а по сути демон"
FanficПитер Пэн из сериала Однажды в сказке ,и девочка, подруга Генри, которая совершенно не догадывалась, что сегодня проведёт возможно свой последний день в родном Сторибруке. Романтика, приключения, опасность, боль, страхи, надежды.Столько всего ждёт е...