Ублюдок ты, Пэн!

1.5K 114 0
                                    

Оказалась я в доме Питера. Конечно, где же ещё. Проснулась я от сильного хлопка двери.
-Феликс ,чёрт возьми. Нельзя потише?!- ворчал шёпотом Питер.
-Да я же не специально- оправдывал себя Феликс
*Они входят в комнату*
-О ,так ты уже очнулась.- с небольшим пренебрежением сказал мне Питер.
-Вернее я только очнулась, а уже вижу твою недовольную физиономию- язвила я.
-Ага, только очнулась ,но уже ищешь себе неприятностей.
-Да хватит вам, что вы как кошка с собакой- пытался нас успокоить Феликс
За не очень долгое пребывание тут я ни разу не видела от него особых эмоций. Он всегда сдержан и спокоен. Хорошо ли это? Даже не знаю. Говорят в тихом омуте черти водятся, вот и узнаем что в его омуте.
-Вобщем забирай тогда вещи ,и разбирайтесь сами, я пойду.- Феликс настойчиво пытался уйти отсюда
-Иди- Питер без труда его отпустил
-Только не убейте тут друг друга- сказал он уже закрывая за собой дверь
Ой да ладно, не так уж всё и плохо. Мы же не заклятые враги, да и не так уж плохо я отношусь к Пэну.
-Как себя чувствуешь?
-Нормально, жить можно.
-Тогда собирайся и пойдём в лагерь. И вот ещё, выпей это.- он протянул мне какую-то склянку с жидкостью.
-Ну нет уж, хватит с меня этих ваших "напитков".
-Это зелье от побочных эффектов. Или ты хочешь бегать от монстров которые могут тебе привидиться?
-Господи, ладно, давай уже.
Он отдал мне баночку и начал собирать вещи в сумку (нож, наконечники стрел и тп)
Пахло это зелье конечно отвратительно. Но ладно, я просто поскорее выпила что бы забыть об этом.
-Питер
-М?
-Почему ты помог мне?
-А что, не надо было? Ладно, в следующий раз брошу тебя на их утехи.
-Тц, а если серьёзно?
-Ты задаёшь слишком много вопросов. Вставай, я не буду тебя ждать.
Он просто ушёл от ответа. Ладно, я хотя бы попыталась. Я быстро собралась и мы ушли в лагерь.

*в лагере*
Когда мы пришли в лагерь все снова были чем то заняты. Но только что то было не так. Все чуть более встревожены и торопливы. Питер сразу по приходу в лагерь как обычно бросил меня одну. Он пошёл к Генри. И Генри... отдал ему свою одежду? Зачем? Я решила подойти к моему единственному "другу" и узнать что здесь происходит.
-Кинг. Привет)- подошла я лучезарно ему улыбаясь.
Он как и остальные собирался куда-то со своей компанией.
Но кажется он не был слишком мне рад. Скорее он даже насторожился и сразу взглянул на Питера.
-Ммм, извини, но... Уходи пожалуйста- он сказал это как можно тише, так, что слышала только я и его друзья.
-Что? Но...
-Правда, прости, уходи. Мне нельзя...
Он снова оглянулся на Питера, кажется очень испугался и сразу замолк
Я оглянулась назад и Питер шёл в нашу сторону. Оу, кажется он не очень доволен.
-О чём болтаете?- весело спросил он. Но кажется весело было только ему. Все сразу отвернулись,делая вид, что меня вообще не существует.
-Ни о чём ,я просто сказал ей уйти-оправдал себя Кинг
-Так! Что происходит?! У вас тут заговор против меня?! Я в чём то провинилась или что?
-Нет никакого заговора, всё нормально- Питер продолжает улыбаться своей лицемерной улыбкой
-Ага, кажется есть что-то, чего я не должна знать?
Парни игнорировали меня ,а Питер настойчиво взял меня за руку и повёл в сторону Феликса.
-Так! Мне это всё очень не нравится!
-Ну что, Феликс, помогай- он передал меня Феликсу ,и он потащил меня к дереву.
-Что происходит?! Отпусти меня!-к сожалению Феликс намного больше и выше меня, поэтому рядом с ним я чувствую себя очень жалкой. Он прижал меня к дереву и держал.
А потом меня обвило растение, и я оказалась прижата к этому дереву.
-Прекрасно! Почему нельзя было оставить меня дома ,если ты всё равно меня тут обездвиживаешь?!
-Я посчитал что так безопаснее для наших планов.-совершенно довольный своими действиями ответил Питер.
-Класс! Ублюдок ты, Пэн! Я тебе голову откручу!
Он лишь злобно на меня посмотрел, и меня лишь до боли прижало к дереву. Конечно же я закричала, было чувство, что мне сейчас позвоночник переломит.
-ПРЕКРАТИ! МНЕ БОЛЬНО!
Ещё несколько секунд адских мучений и они слегка ослабились.
Я с жадностью глотала воздух и пыталась приходить в себя.
Все начали вставать и собираться уходить, а Пэн торопливо ушёл. Через несколько минут он вышел в одежде Генри, после чего все ушли оставив меня одну.

5 голосов на главе и сразу проду

5 голосов на главе и сразу проду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Лишь с виду ребёнок, а по сути демон" Место, где живут истории. Откройте их для себя