POV. Эмили.
Чёрт,он сводит меня с ума,что же он творит. НЕТ,ЭМИЛИ,ОН ЭТОГО И ЖДЁТ,ПРИДИ В СЕБЯ. Я толкнула его руками в грудь.
Э-ПРЕКРАТИ
П-Не нравится?
Э-Выпусти меня!
П-Ну,и что дальше? Куда ты пойдёшь, а?
Э-Подальше от тебя!
П-Ха-Ха,интересно. Я тебя разочарую,детка,я теперь постоянно буду рядом с тобой.
Э-Ещё чего
П-Даже если ты меня не видишь, я всё равно рядом,я буду вечно находиться рядом с тобой.
Э-Мне плевать, выпусти!
П-Ты начинаешь меня раздражать.
Э-Ох,надо же,А МНЕ ВСЁ РАВНО.
П-Не зли меня.
Э-МММ,а иначе убьёшь меня,так ведь? Да,класс,ты уже говорил.
Он взял меня за волосы и просто потащил к кровати. Да,это было больно. После чего просто кинул меня на кровать и бросил прожигающий взгляд.
Э-Какого чёрта?!Совсем сдурел?!
П-Закрой рот уже,а то пожалеешь,что вообще умеешь говорить.На самом деле эти слова опять загнали меня в тупик,я просто не знаю,что ещё сказать в ответ.
П-ЖИВО СПАТЬ
Я задумалась над выбором,послушать мне его или же биться за свою свободу. Выбор очевиден.
Э-Выпусти меня!
П-Завтра утром пойдём в лагерь,завтрак рано, если не захочешь вставать,будешь голодная.Он просто начал рассуждать о обыденных делах,игнорируя моё поведение. Серьёзно что ли? Ок,я просто смирюсь,как вообще с ним можно разговаривать.
П-Ложись спать,я схожу в душ.
Он просто взял одежду и полотенце и ушёл.
Что это вообще такое было? Почему он такой странный? То орёт,то флиртует,то угрожает,потом выходит из себя,а потом просто делает вид,что ничего не произошло. Реально псих.Рассуждая обо всём этом я просто сидела на кровати и даже не заметила, как Питер уже вышел из душа.
П-Почему ты всё ещё не спишь?
Э-*задумчиво и даже не смотря на пэна*Я посмотрела на него и КАКОГО ХРЕНА,ОН ТУТ СТОИТ ПОЛУГОЛЫЙ В ОДНОМ ПОЛОТЕНЦЕ И С ВЛАЖНЫМИ ВОЛОСАМИ
Э-ПИТЕР,БЛИН
Я сразу же отвернулась и кинула в него подушкой.
П-*в недоумении*Что?!
Э-Иди отсюда,что за разврат ты тут устроил!?
П-АХАХАХ
Э-*смотря на него*Чего ты ржёшь?! А?!
П-*вытирая волосы и поднимая подушку с пола*Чего смотришь,извращенка.
Э-Да иди ты,а! Придурок. *кинула вторую подушку*
П-Да хватит кидаться в меня.
Э-Вот иди оденься сначала!
П-Это вообще то мой дом,я уже не могу ходить дома в таком виде?!
Э-Нет,проваливай
П-Господиии *взял штаны и вышел*Боже,да какого хрена тут происходит!? Ааааа,я совсем свехнусь скоро с ним! Вот же,ещё и я извращенка. Совсем офигел.
Я была очень смущена,наверное, я вся покраснела.П-*зашёл в комнату в одних штанах*
Э-Я вообще то сказала одеться! Полностью!*старается не смотреть*
П-*усмехаясь*Ага,конечно, хоть за это спасибо скажи.
Э-*сидит отвернувшись*
П-Ох,ладно,ладно.*надел футболку*
Э-*повернулась*
П-Оуу,ты вся красная хахахах. Смущает, да?*подходя к ковати*
Э-Я спать*развернулась в одеяло,отвернулась*
П-*усмешка*Аааааа,кошмар,как же стыдно. Провалиться бы сквозь землю. Но чёрт,это всё равно выглядело шикарно,невозможно это отрицать. Его тело и правда шикарно.
Так,о чём ты думаешь?!Спи давай! Дура!Вот с такими мыслями я и заснула.
POV. Питер.
АХАХАХ, кажется она забыла,что я могу читать её мысли. А она реально извращенка. Да,знаю,я хорош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь с виду ребёнок, а по сути демон"
ФанфикПитер Пэн из сериала Однажды в сказке ,и девочка, подруга Генри, которая совершенно не догадывалась, что сегодня проведёт возможно свой последний день в родном Сторибруке. Романтика, приключения, опасность, боль, страхи, надежды.Столько всего ждёт е...