Когда я очнулась, я по прежнему была в лагере. Я лежала на какой то подстилке рядом с деревом. Вокруг продолжали веселиться мальчишки. Вот только по центру у костра никого не было. Я начала чуть приподниматься на логтях и заметила, что наш "главарь" сидит на пне рядом со мной. Он просто сидел в своих мыслях смотря на весилящихся мальчишек. И тут он повернул голову и заметил, что я очнулась. Он сразу взят в руки миску, которая стояла рядом и подошёл ко мне. Он протянул её мне.
Он-На, поешь.
Я ничего не ответила и просто взяла миску в руки и начала есть. Он по прежнему сидел на корточках и смотрел на меня. Конечно меня это смущало, но я ничего не могла с этим поделать,поэтому просто продолжила есть. Когда я доела, он забрал у меня миску и унёс её куда то. Позже вернулся ко мне и помог мне подняться.
Он-Пойдём, Эмили. Тебе нужно отдохнуть.
Казалось, что он заботится обо мне, но его холодный голос и не выражающее никаких эмоций лицо, говорили о том, что он просто не хочет, что бы я приносила ему проблемы, вроде голодного обморока.
СТООП!
Я-Откуда ты знаешь моё имя? Я его не называла.
Он лишь ухмыльнулся в ответ. И опять эта пугающая ухмылка.
Он-Уж поверь, я знаю о тебе гораздо больше, чем ты можешь себе представить.
Уф. Жутковато звучит.И тут в лагерь пришла компания парней. И В НЕЙ БЫЛ ГЕНРИ!
Я-Генри!
Г-Эмили?!
Мы побежали друг к другу и начали обниматься. Когда мы оторвались друг от друга он начал спрашивать.
Он-Что ты здесь делаешь?!
Я-Я прыгнула в портал за вами.
Он-Я думал в той стычке с пропащими тебя убили.
Я-Как видишь, мне повезло. Как ты?! С тобой всё в порядке?!
Тут меня оттянул за логоть наш "главарь".
Он-Хватит. Ему не нужна твоя забота. Он же пропащий.
Я-Что?! Не называй его так!
Г-Правда, Эмили. Я один из них.
Я-Что?! Генри! Не неси чушь!
Г-Эмили, но Питер прав.
ООО. Теперь я знаю его имя. И тут он потянул меня за руку от Генри.
(П-Питер, наш" главарь")
П-Пошли!
Я-Нет! Я никуда не пойду!
Он просто перекинул меня через плечо и понёс проч из лагеря. Я сопротивлялась, но это было безполезно . Он принёс меня в какую-то хижину.Зашёл в комнату и бросил на кровать.
П-Нимедленно заткнись и ложись спать!
Я-А что если нет?!
П-Смотрю ты осмелела? Забыла как весело тебе было в клетке?
Я-Я не буду делать то, что ты мне скажешь!
П-Будешь!Ты в Нетландии! А Нетландия-мой остров. И всё что сюда попадает, становится моим! И ты тоже! Ясно тебе?!
Я реально офигела, на меня ещё никто так не орал. И таких аргументов я ещё не слышала.
Я-Тогда я свалю с этого острова!
Он просто засмеялся. Серьёзно?! Что смешного блин?
Он повалил меня на кровать, и наклонившись к уху шёпотом сказал.
П-Без моего разрешения с этого острова ещё никто не уходил.
Он встал рядом с кроватью и смотрел на меня, а я просто продолжала лежать в положении, в которое он меня повалил и не смела даже двинуться. Он поднял меня на руки переложил в другое положение и накрыл одеялом.
П-Спать! Сейчас же!
Если честно, это выглядело довольно смешно, он как мамочка. И если бы мы только что не орали друг на друга, я бы наверное даже послушала. Но я начала выкорабкиваться из под одеяла. И походу его это разозлило.
П-Ну всё! Бесишь!
Он завалился на кровать повернул меня к себу лицом и прижал к себе, из за чего было очень сложно сопротивляться+я под одеялом, которое очень мешает сопротивлению.Это был его план, что бы у меня кончились силы, и я просто уснула. И знаете что? Это сработало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь с виду ребёнок, а по сути демон"
FanfictionПитер Пэн из сериала Однажды в сказке ,и девочка, подруга Генри, которая совершенно не догадывалась, что сегодня проведёт возможно свой последний день в родном Сторибруке. Романтика, приключения, опасность, боль, страхи, надежды.Столько всего ждёт е...