14 глава

185 15 2
                                    

*Pov Наруко*

Вот я иду на место встречи. Вижу довольно знакомую морду лица.

- Итачи! Привет - девушка подбежала к темноволосому парню который смотрел куда-то в даль. - Итачи?
- а? Что? О. Наруко привет - ответил парень
- куда ты смотрел?
- да так... Никуда.. Просто задумался..
- нуу.. Лаадно. Так зачем ты меня звал?
- просто погулять, Ведь так давно не виделись.
- ну да, Верно..

И пошли они в дальние дальние страны.

*конец POV Наруко*

Время 2:59 Наруко до сих пор нет дома, Шикамару не находит себе места. И вот.. Стук в дверь. Парень рванул открывать её. Когда открыл он увидел мента с пьяной Наруко.

- извините это ваше? - спросил мент
- ну да моё - ответил парень
- тогда с вас 500000 ен
- что?! За что?!
- за разбитое стекло на полицейской машине, за оскорбление сотрудника полиции. Продолжать?
- ну так.. Это же уголовно наказуемо..
- вы хотите её за решетку посадить?
- а.. Э.. Нет..
- я об этом никому не говорил. Просто заплатите за ущерб.
- хорошо.. - Шика ушел в комнату за деньгами. Конечно же он не будет тратить настоящие деньги и отдаст фальшивые, но они так похожи что не в одном банке не заметят.
- вот держите - Шика протянул ему деньги.
- хорошо, спасибо. - палицай отдал Наруко и уехал.
- Один гемор с тобой - парень закрыл дверь и пошел в комнату. Он положил Наруко на кровать и лег рядом. Ночью Нар что-то бормотала, но Шика не обращал на это вивинимание

На утро

Наруко валялась на кровати и буквально умоляла УМОЛЯЛА принести Шикамару таблетки от головы. И он конечно не отказывал, но когда Нар попросила его принести пивасика он сказал - иди в жопу... А ой...

- ну и ладно!
- ну так что? Расскажешь мне наконец что произошло вчера?
- ничего не помню.
- уверена? - парень достал бутылку пива хрен знает от куда и поставил на стол.
- д.. Ну это... Я встретилась с Итачи..
- Итачи?
- ну да Итачи. Потом мы пошли в кафе. Потом он сказал ждать его на скамейке возле парка и минут через 10 он пришел и мы пошли в бар. И после этого я оказалась тут.
- ну понятно... Понятно...
- а че случилось то вообще?
- ну тебя привели менты. И всё.
- ээ.. Ладно..




_____________________________

Здравствуйте)

Я это.. Вернулся.. Спустя пол года.. Да.. Меня уже наверное забыли) но да ладно))

Близнецы [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя