Вот они уже дома. Добрались они без происшествий. И вот Шика уже разбирает свои вещи, а Нар играется с Сином.
- Шикамарууууу - кричит девушка и идёт в комнату где располагается Шикамару.
- чегоо? - так же растягивая слово спрашивал он.
- ты готовить умеешь? - уже зайдя в комнату, спокойно спрашивала она.
- ну.. Вроде немного что-то умею
- вот и хорошо, иди что нибудь приготовь, а то кушать ахотааа
- хорошо, уже иду - дорасбирав вещи, он направился на кухню вместе с Нар
- так, тебе оригинально и быстро? Или можно не торопится и приготовить что-то нормальное?
- давай оригинально и быстро, а то кушать слишком сильно хочу.
- хорошо, но мне надо сходить в магазин.. - заглядывая в холодильник говорил он - а то у тебя.. Ничего так сказать нет.
- хорошо.. Иди. И давай побыстрей
- хорошо-хорошо - с этими словами он обулся и ушёл за продуктами, а Нар просто легла на диван и гладила Сина который рядом сладко спал.
- У тебя вроде бы еда есть, так что звонить Шике не надо.. - после этих слов Нар просто отрубилась в глубокий-глубокий сон.А проснулась она от того что её кто-то зовет, и пытается разбудить
- Наааар. Нааарууукоо, ты меня слышииишь?
-да слышу слышу.. Чего надо? -потягиваясь и зивая еле как проговорила это.
-пойдём кушать
- кушать?? - резко как палкой об голову она проснулась и побежала на кухню, но через пару секунд вернулась и забрала с собой Сина. Наложила ему в мисочку покушать, А во вторую попить. И сама села кушать прекрасное творение Шикамару. А то что он приготовил было рис карри и Тонкацу, всё по 2 порции естественно.- уваа как аппетитно выглядииит, приятного аппетита - сложив ладоши воедино она поклонилась и начала кушац. Шика повторил её действие и тоже начал трапезничать. После кушанья, Нар меедлено поплелась в свою комнату, Шика естественно за ней, ну и Син тоже.
Время 22:46, а Нар уже во всю спит на кроватке с Сином, а Шика залипает в телефоне лёжа втором этаже кровати. Так он просидел до часов 2. А потом просто уже стал вырубаться и лёг спать.
Утром, Шика каак всегда проснулся рано, в 6 утра. А Нар всегда до обеда спит. Шика приготовил завтрак, покушал, и тут ему звонит Цунаде.- але?
- Шикамару, тут задание.. - не дав договорить, Шика её перебил
- хорошо сейчас приду. - после этих слов отключил трубку, заглянув в комнату где спит Нар, но поцеловал её в лоб и ушел. В кабинете хокаге были Хината и Киба.
- А вот и Шикамару. Так у вас задание охранять торговцев до деревни скрытого Камня. Они сейчас стоят возле наших ворот, поэтому идите.
- хорошо хокаге-сама - сказали они хором и вышли из кабинета.Во время этого путешествия, на них напали 2 раза, они отбились, но небольшие раны были. Вот они уже пришли обратно в Коноху, и пошли отчитываться Хокаге. Отчитаясь они пошли по своим делам, Шика ушёл на их с Чоджи место, наблюдать за облочкаами. Пока он за ними наблюдал, уснул. Спал он часа 3. Когда проснулся сразу пошёл домой к Наруко естественно. Придя туда он увидел как Нар пыталась кому-то дозвонится,
- кому звонишь? - пройдя в зал спросил Шика
- тебе. А ты где был?
- ну сначала на задании. А потом я смотрел на облока и уснул - Нар дала ему подзатыльник - аай! За что??
- за всё хорошее.
- больше не буду тебе ничего хорошего делать.
- ну и ладно. - с этими словами Нар ушла в комнату———————————————
Оо я сегодня разошлась, у каждого фанфика по главе написала, погладьте по головке:>
561 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы [ЗАКОНЧЕНО]
FanficВ одной деревне жили 2 ребёнка близнецы, Наруко и Наруто Узумаки им было пару месяцев до того как в них за печатали девятихвостого демона лиса кураму, и именно из-за этого их не кто не любил в Конохе.