Наруко тоже села за стол. И они начали кушать. После того как они покушали они начали смотреть Американские фильмы! Ладно, ладно они начали пересматривать Наруто. (смотреть Наруто в аниме/фф (по) Наруто😂👌)
Наруко: пхаха Наруто так на Саске смотрит Влюблённо!
Шика: хаха ну да.тем временем у Наруто и Саске
Наруто бегает от Саске со словами: "отъебись от меня ублюдок!".
Саске: да ладно Наруто это не больно.
Наруто: ага знаю я твоё "не больно"!
Саске: да это правда не больно.
Наруто: твое " Не больно" Всегда заканчивается болезненно!
Саске: тебе там просто зубы посмотрят и всё. (Хехе, а вы что подумали(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵) )
Наруто: вырывать не будут?
Саске: нет.
Наруто: точно?
Саске: да точно точно.
Наруто: я тебе не верю!
Саске: ну почемуу?
Наруто: потому-что ты плохой, и всегда врёшь.
Саске: ну.. Ну я же тебе не врал.
Наруто: я тебя и-и без вранья знаю.
Саске: откуда? Ты же не мой ФСБешник чтобы меня и без вранья знать.
Наруто: а я друг этого ФСБешника.Саске Прижал Наруто к стенке.
Саске: правда? Друг?
Наруто: ээ? Эй Саске что ты делаешь?!
Саске: а не видно?Саске поцеловал Наруто. И залез рукой под футболку и начал массировать сосок Наруто.
Наруто: Мф.. Саске. Прекрати...
Саске: а если не прекращу?
Наруто: тогда... Тогда я. Тебя убью...
Саске: ну давай попробуй.Ну а пока они там о чём то говорили рука Саске проскользила в штаны Наруто.
Наруто: С-саске...
Сквозь ткань трусов Саске гладил ПоЛоВоЙ оРгАн Наруто. (Блять господи помилуй шо я несу.... А ну да я несу ТОРТИК)
Наруто: С-с-саске.. Ненадо.
Саске: ещё как надо Наруто ещё как надо...Саске повалил Наруто на кровать и начал раздевать его и сам раздеваться. Потом Сасуке закинул ноги Наруто к себе на плечи, и начал потихоньку входить.
Наруто: ах... Ммм... Хаа...
Саске Вошёл полностью. И начал немного двигаться.
Наруто: мх... Б.. Быст.. рей...
Саске: как скажешь золотце.Саске прибавил темп. Но Наруто это не нравилось и он говорил всё быстрей и быстрей. И вскоре оба кончили.
Возвращаемся к Наруко и Шике.
Они уже смотрят 157 серию 1 сезона. Наруко лежит на коленях Шики, Шика уже в 100 раз зивнул.
Наруко: хватит уже зивать.
Шика: тогда поцелуй чтоб не зивал.
Наруко: много хочешь.
Шика: не много.Шика поцеловал Наруко. Нар покраснела.
Наруко: козёл
Нар хотела встать, но Шика положил ей свою руку на голову. - куда!- сказал он
Наруко: спать.
Шика: в 21:03?
Наруко: да!
Шика: ну если только после веселья.
Наруко: чего? Какого веселья?
Шика: не догадываешься?Шика повёл Нар в комнату. (Господи вроде охота, а вроде нет) кинул на кровать.
Шика: всё ещё не догадываешься?
Наруко: а может не надо?
Шика: вчера ты мне смачно так зарядила в глаз. Считай что это твоё наказание.
Наруко: Т-ТШика начал раздеваться и подходить к Наруко. Он разделся до боксеров. И начал раздевать Наруко. (Господи что я несу помогите мне) он снял с неё всё и начал оставляеть засосы и укусы на её теле. Нар только немного постановала и Шику это заводило. (Помогитееееееее) вскоре Шика достал свой ПоЛоВоЙ оРгАн (господи упаси Т-Т) и начал медленно входить в Нар. Блондинка (Да переходим к цветам волос🤡) стала стонать чуть громче. Шика не сдержался и вошёл полностью. Он начал набирать темп и после того как разогнался до (хз какой скорости) он кончил. И после этого они легли спать.
_________________________________
Здравствуйте!Сегодня 25.11.2020
У меня днюха😂И в честь этого я вот решил 12 главу выложить.
И сорян шо давно не было проды.
582 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionВ одной деревне жили 2 ребёнка близнецы, Наруко и Наруто Узумаки им было пару месяцев до того как в них за печатали девятихвостого демона лиса кураму, и именно из-за этого их не кто не любил в Конохе.