8 глава

512 25 27
                                    

*В Конохе*

Шикамару пошёл отчитываться Хокаге.

Киба: Наруко может погуляем?
Наруко: мм... Ну давай.

Они гуляли по парку потом они хз зачем пошли в лес. Киба смотрел на неё влюблёнными глазами. Наруко это заметила.

Наруко: че ты на меня так пялишься?-- Киба не чего не сказал.-- Киба твою на лево!!
Киба: а? Что?
Наруко: че ты на меня так пялился?!
Киба: задумался.
Наруко: странный ты. Уже темнеет пошли по домам?-- Киба прижал Наруко к дереву.-- эй ты че дела...-- Киба поцеловал её.--ты... Че... Киба!
Киба: прости не удержался
Наруко: иди знаешь куда!

И Наруко ушла точнее убежала.

Киба: блин! Вот я дебил!--он ударил дерево и тоже ушёл.

На следующее утро. Наруко почти неспала потому что думала о поцелуе. Сора встал с кровати, она притворялась что спит, он поднялся к ней и поцеловал в щеку. Наруко пыталась не выдать себя когда Сора ушёл Наруко выдохнула, встала с кровати, пошла в ванную, умылась, заплелась и пошла в зал где спал Наруто, она прыгнула и приземлилась на него с криками-- СОЛНЕ ВСТАЛО ИЗ-ЗА ЕЛИ ВРЕМЯ СРАТЬ, А МЫ НЕ ЕЛИ!!--и со смехом смотрела на Наруто который чуть не умер от сердечного приступа.

Наруто: зачем ты меня разбудила?--сонным голосом спросил парень.
Наруко: я уже сказала.
Наруто: а я чем могу помочь?
Наруко: нуууу... точно! У меня есть идея!
Наруто: какая?
Наруко: давай устроим вечеринку? А хотя че я у тебя спрашиваю пойду разошлю всем приглашения.
Наруто: эй! Ай ладно.

После того как Наруко отправила всем приглошения она пошла приготавливать дом к вечеринке, а сама надела короткие шорты и кофту которая ей чуть ниже шорт. Вечером все пришли началась веселуха (но мы это не по чувствуем 🤣😢) когда песня начала играть медлячок, Наруто пригласил Хинату, Саске Сакуру, Сай Ино, Неджи Тен-Тен, Сора Темари, и так далее в итоге остались только Наруко, Шикамару, Киба и Гаара. Киба боялся пригласить Наруко из-за вчерашнего. Наруко посмотрела в телефон встала и вышла на улицу с улыбкой, трое парней сразу пошли за ней когда они вышли Наруко сидела на крыше и любовалась закатом. Парни сразу стали спрашивать друг друга «зачем вы сюда пришли? » Наруко не могла не заметить этот шум и спросила-- что вы тут забыли?-- парни сразу начали что-то не понятное бормотать-- а ладно забудте.-- Наруко отвернулась от них, и села сново любоваться закатом. Они зашли в нутрь и не могли не выпить. Потом Наруко замёрзла и пошла домой, когда она пришла то увидела что Ли валяется на полу пьяный в соплю бормоча что-то про юность Наруто ебанулс... Упал на диван, а Хината лежала на нём тоже уже никакая, Сакура спала на стуле в месте с Саске, Неджи танцевал как идиот, а Тен-Тен просто наблюдала за ним сидя на стуле. Ино пила во всю, Сай её рисовал, Сора пел, Темари подпевала. И тут Наруко поняла что на улице было лучше. Киба с Гаарой пьют Шикамару сидит рядом и смотрит на них тоже уже выпивший. Наруко тихонько хотела пойти в свою комнату но её заметил Шикамару встал и пошёл к ней. Она его увидела, но не обращала внимания, а шла дальше в свою комнату, Наруко зашла, и не успела закрыть дверь на замок как Шикамару потянул ручку двери.

Наруко: Ш... Шикамару?--спросила дрожащим голосом девушка.
Шикамару: что?
Наруко: чч...его тебе тут надо?
Шикамару: да так...

И Шикамару упал в обморок, Наруко его поймала и донесла до кровати.

Наруко: ну и свалился же ты мне на голову.
Шикамару: Владимирский централ ветер северный--бормотал сонный Шика.

Наруко пошла в зал и села рядом с Сакурой, та проснулась, начала пить соке и предлогать его Наруко. Девушка конечно не отказывала, потом когда Сакура просто отрубилась, Наруко взяла бутылку и выпила её целиком. И после этого (её не кто не видел) она встала и пошла пьяной походкой в комнату, Наруко знала что не сможет подняться по лестнице ( на кровати) и легла в низу где спит Шикамару. Он уже немного был трезвый, и парень понял что «на утро ему влетит от Наруто», но ему было пофигу он обнял Наруко, и на следующее утро девушке было очень тепло она открыла глаза, и увидела перед собой Шикамару, а с зади Гаара (оу щит) Наруко попыталась встать, но Шика потянул её за руку она сново была между парнями и он обнял её.

Наруко: Шикамару! Отпусти!--шёпотом сказала Наруко.
Шикамару: а если не отпущу, тогда что?
Наруко: тогда грубая сила.

И тут в дверь вошёл Наруто (прям вошёл Не открывая)

Наруко: Наруто помогиии!
Наруто: не понел. Шикамару что ты делаешь с моей сестрой?!
Шикамару: да нечего такого.-- Шика отпустил Наруко и та сразу побежала к Наруто.
Наруто: а я смотрю ты не один.
Шикамару: ну да он тоже ночью пришёл.
Наруто: всмысле тоже?!
Шикамару: Наруко просто сама легла ко мне.
Наруто: что?!--Наруто посмотрел злобным и в тоже время вопросительным взглядом на свою сестру.
Наруко: а! да, точно.

Они всё выяснили и Наруко пошла заплетаться, а Наруто в зал всех будить. Шикамару встал с кровати, и направился в сторону девушки он остановился, и повернулся к спине Наруко, а потом обнял её за талию.

Наруко: Шикамару!

Шика поцеловал её в губы, после того как Шикамару отпустил Наруко она быстро побежала в зал, а Шика разбудил Гаару и они ушли.

______________________________
Ору с фраз:
Солнце встало из-за ели время срать, а мы не ели. 😂😂😂😂
На утро ему влетит от Наруто 😂😂😂

Скажите с кем Наруко быть: Шикамару, Гаара или Киба?

899 слов.

Близнецы [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя