Котёнка они назвали Син он был рыженький Наруко его по кормила и помыла после этого он уснул и Наруко с Наруто пошли за заданием к Цунаде. У хокаге в кабинете был Сакура, Ямато и Сай. Возле главных ворот они встретили команду 10. Задание заключается в том что надо остановить грабителей гробниц в храме огня. Они пришли тута где должны были встретить посланников из храма огня. Сакура с Ямато пошли проверить почему их так долго нет. И остались только Наруто, Наруко и Сай. Когда кто-то пошуршал веткой дерева Наруко и Наруто испугались и от туда вылетела ворона.
Наруто и Наруко: хватит уже нас пугать!
Сай достал книгу и прочитал про себя--если вашему другу страшно тихонько положите руку ему на плечо, что бы тёплым прикосновением показать ему что он не оденок.
Сай подошёл к ним и "тихонько"положил руку на плечо Наруто с Наруко злобно на него посмотрели, потом Сай начал приближать лицо к лицу Наруто и он его ударил. А потом закричал--что ты вытворяешь?!--я думал так правильно поступил.--так поступать не правильно, я знаешь ли не из этих!-- стой ты меня не так понял-Сай посмотрел в книгу и прочитал-- если ваш друг не так вас понял-- с тобой опасно тусоваться с меня хватит я иду искать Сакуру!-- Наруто, стой!-- и Наруто ушёл, а Наруко пошла за ним. .--ну что, что я не так сделал?--в кустах раздался шорох--Сакура? --из за кустов выбежал кабан. И они побежали от него. Они упали с небольшого обрыва и нашли печать. Тут туман рассеивается и они видят гробницу--это что?--а мне то от куда знать.--ответила Наруко.--наверное скрытая гробница.--они вошли в неё и не увидели гроб из туннеля вышел какой-то парень он посмотрел на Наруко и покраснел потом спросил--вы кто?!--мы...--парень перебил Наруто своей атакой они подрались, но потом пришли Ямато, Сакура, Сай, а ещё посланники из храма и они разняли их. Потом они всё выяснили и там идёт всё по канону. Сору они забрали в Коноху на пару дней, Сора Наруто не любил, а вот Наруко любил и при виде неё сразу краснел (ой прям как Хината при виде Наруто) они тренировались с Асумой Сарутоби так как у всех них была стихия ветра. Они кидали кунаи в дерево обделяя их чакрой. Больше всего выделилась Наруко когда она кинула кунай то дерево просто поделилась на две половинки и она сломала камень который лежал не кого не трогал и тут БАЦ... Его жизнь оборвалась. Ну зато у дерева появился брат близнец. (Минута молчания) Наруто, Сора и Асума были в шоке ну и Наруко конечно тоже. Она сильнее Асумы сенсея (а ну да точно они же в деревню пришли самыми сильными)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы [ЗАКОНЧЕНО]
Fiksi PenggemarВ одной деревне жили 2 ребёнка близнецы, Наруко и Наруто Узумаки им было пару месяцев до того как в них за печатали девятихвостого демона лиса кураму, и именно из-за этого их не кто не любил в Конохе.