6 глава

781 37 5
                                    

На экзамене чунинам стал только Шикамару. После чего Наруто и Наруко брали на различные миссии с Шикамару. А потом они научились пользоваться расенганом и научились совмещать чакру друг с другом. И в скором времени Саске ушел из деревни. Его пытались искать, но не могли найти. После чего через пару месяцев Наруто, Наруко и отшельник извращенец ушли из деревни на 2 с половиной года с обещанием что они станут сильнее всех в деревне. Вот 2 года пролетели. Наруто, Наруко и отшельник извращенец пришли, Сакура Наруто просто по приветствовала, а Наруко она обняла потому-что они лп, потом они встретили Кибу с Акамару, Шино и Хинату, Шино Наруто не сразу узнал да и Наруко тоже не сразу его признала. Наруко как увидела Акамару сразу захотела на нём покататься и Киба конечно же дал ей прокатится (бедный Акамару) потому что любил, а Хината как только увидела Наруто в обморок шлёпнулась, потом когда Хината проснулась она увидела перед собой Наруто который волновался за неё, Хината конечно же раскраснелась и сново в обморок упала Наруко подбежала и сказала Наруто чтоб он с Кибой и Шино пообщался, Наруто как всегда не че не понял и спросил-- зачем?-- но когда он увидел взгляд Наруко тут же ушёл. Наруко стала приводить в чувства Хинату когда та проснулась она спросила--Наруко?-- на что та ответила--нет блин Наруто, конечно же Наруко.-- они встали и пошли к весёлой компашке которая уже во всю дралась. Наруко улыбалась так Как-будто бы хотела их убить в драке был только Киба и Наруто, а Шино сидел на дереве Наруко подумала-- хорошо хотябы что не все наголову двинуты.-- она рявкнула на них и те сразу же перестали драться, они начали спорить кто первый начал драку, Наруко уже не могла сдержать свою злость и  покалечила их (как остановить ссору учитесь у Наруко) как только Наруто увидел Хинату он спросил-- Хината всё в порядке?-- Хината ответила что всё нормально, а сама раскраснелась.--ну ладно мы пойдём, пока.--когда они шли увидели коробку в котором маленький котёнок, они его забрали и пошли домой, по дороге они встретили Неджи, Ли и Тен-Тен. Неджи и ли сразу подбежали к Наруко. Неджи обнял её, а Ли заплакал и сказал-- наконец-то вы вернулись-- и тоже обнял. Пока что они там обнимались Тен-Тен подошла к Наруто--привет Наруто--о Тен-Тен я вижу ты не чуть не изменилась😁--ну знаешь ты тоже не так уж и сильно изменился--Неджи с Ли уже отстранились от Наруко и они пошли дальше когда Наруко и Наруто пришли домой, Наруко послала Наруто за кормом для котёнка.

________________________________________________________________
Как мне назвать котёнка?

431 слов.

Близнецы [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя