4 глава

1K 44 16
                                    

Наруко тут же спросила у Наруто кто это?

Наруто: это Шикамару, Неджи и Чоуджи
Наруко: и что они тут делают?
Наруто: они... -не успел Наруто договорить как Наруко его перебила
Наруко: ладно не важно, я спать
Наруто: хорошо

Примерно в 22:00 заиграла музыка на всю катушку, Наруко выглянула из комнаты чтобы посмотреть что там творится и увидела как они играют в правду или действие.

Наруко: ну всё понятно--пробормотала Наруко себе под нос и пошла спать, но Наруто её заметил и сказал--эй Наруко ай да к нам?
Наруко: не спасибо

Парни переглянулись, кивули и пошли к Наруко в комнату. Через пару минут парни со связанной Наруко пришли в зал.

Наруко: зачем вы меня связали и притащили сюда?
Наруто: если ты не будешь с нами в правду или действие играть мы тебя не отпустим.
Наруко: аху... Фигенное вы мне условие поставили. Ладно я буду с вами играть.
Наруто: тогда начинай.
Наруко: Неджи прада или действие?
Неджи: действие
Наруко: развижи меня
Неджи разрезал верёвку
Наруко: ну наконец-то.
Наруто: надеюсь ты не убежишь?
Наруко: нет.
Неджи: Наруто прада или действие?
Наруто: правда.
Неджи: кого ты любишь?
Наруко: это все знают, Сас...--но наруто снова перебил Наруко--САКУРУ-- Наруко прошептала на ухо брату--ты на глазах меняешься, недавно любил Саске, а сейчас Сакуру. Я тебя не узнаю.
Наруто: шшш некому не говори
Шикамару: эй о чём вы там шепчетесь?
Наруто: не о чём! 😅
Наруко: испугался. 😂

Через 15 минут им надоело играть в правду или действие, и они начали играть в бутылочку в 1:00 они все уснули в зале, а Наруко пошла в комнату. На следующий день Наруко пошла в зал и увидела такую картину: Шикамару обнимает Неджи, а Наруто спит на Чоуджи. Наруко сразу сфоткала это ооочень красивое зрелище, и разбудила их стуком ложки об кастрюлю.
Наруко: хахахахаха че испугались, да? 😂
Наруто: неет (врёт)
Шикамару: че ты врёш видно же что испугался.
Наруто: а вот и нет.
Наруко: а вот и да. Ладно не важно собирайтесь Неджи, Шикамару и Чоуджи идите к Хокаге. А мы с Наруто на мост.
Наруто: а точно Какаши сенсей.
Наруко: да, ну же быстрей!
Наруто: зачем так торопится?
Наруко: а в Ичираку кто пойдёт?

Наруто как услышал слово Ичираку сразу оделся. И мы пошли кушать.
*на мосту*

Наруто: чёрт где этого учителя носит?!
Какаши сенсей: извените задержался, нас вызывают к Хокаге.
*У Хокаге*

Хокаге: я вам добавляю ещё одного человека в команду её зовут Харуно Сакура.
Какаши сенсей: хорошо идёмте.

После того как нам добавили ещё одного человека в команду мы пошли сдать экзамены с колокольчиками Наруто, Наруко и Саске идеально комбинировали свои атаки, а Сакура от гендзуцу полегла и в итоге к бревну привязали бревно...
Ой извеняюсь к бревну привязали Сакуру.


________________________________________________________________
Я скоро взорвусь у меня мозги плавятся

460 слов

Близнецы [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя