Итачи сидел на третьей парте почему-то сам . Я питалась в Конан расспросить о нём , но девушка молчала .
Парень был активным . На каждый вопрос учителя поднимал руку . Похоже отличник , весь опрятный , в школьной форме . Вскоре этот скучный урок закончился и началась перемена . Класс сразу ожил стоял шум, все говорили между собой.
Следующим уроком была физра . Всё девочки которые состояли в классе сразу побежали переодеваться . Мы с Конан немного задержались но пошли туда же .
В раздевалке было очень душно поскольку там находилось много девушек . Сама она находилась на первом этаже так же как и спорт зал. В самой комнате летали маленькие крупинки пили , сквозь маленькие окошка проходили солнечные лучи , по бокам комнаты находились лавочки , а над ними были крючки чтобы вешать одежду . После того как мы с Конан переоделись вышли в большой спорт зал в котором казалось можно поместить целый футбольный стадион .
Я очень удивилась ,так как выдела такое впервые . Большинство мальчиков уже переоделись и стояли в ряд по росту . Мы с Конан стали рядом с ними . Вскоре пришло ещё несколько девушек и начался урок . Класс начал разминаться . После этого я не хотела что либо делать и просто села на лавочку. Наблюдала за всеми людьми которые находились в спорт зале , а в частности и за Итачи . Мальчики начали играть в волейбол и подумала— «почему бы не посмотреть их игру ». Они очень хорошо играли , видно что вспотели . Честно я болела больше за команду с Итачи . Их команда выиграла к концу урока . Я решила подойти к Итачи и поздравить с победой , но потом передумала .
Впрочем и этот день закончился . Я вышла на крыльцо школы и внезапно начался дождь . Была в лёгкой одежде и не очень-то хотелось промокнуть до нитки , но он не прекращался ,а наоборот . Потом из школы вышел Итачи . В руках у него был зонтик . Парень взглянул на меня подошёл.
Привет . У тебя нет зонтика ? — спросил он .
Да . К сожалению .— ответила я .
А в какую сторону тебе идти ?— произнёс он под стильный грохот дождя , который почты перебивал парня.
В он ту ,— сказала я показывая пальцем в сторону моего дома .
Жаль что нам не по пути . Ты бери мой зонтик , а я обойдусь без него .— произнёс это парень с теплой улыбкой протягивая руку с зонтом .
Спасибо тебе большое .— сказала я и взяла зонтик .— Кстати меня зовут Катинаки .
А меня Итачи . Будем знакомы .
На этом мы закончили разговор и разошлись . Я чувствовала себя не много виновато , через то что заставила парня мокнуть под дождем .
Когда пришла домой дождь закончился, начали петь птички , лучи солнца пробиваться сквозь густые , белые облака.
На следующий день мне снова нужно было в школу . Я спешила так как поздно проснулась . Когда выходила чуть не забыла зонтик Итачи , но вовремя вспомнила . Хоть как бы я не спешила , но на урок всё же опоздала . Перед тем как зайти в класс решила отдышаться. Потом спокойно постучала в дверь , а потом зашла .
Здравствуйте . Простите за опоздание я просто .....
Не нужно оправданий быстро заходите и присаживайтесь на свободное место .— сказал учитель с химии .
Сам сидел только Итачи , а Конан я так и не увидела . Подошла к парню и присела к нему за одну парту .
Привет . Вот твой зонт .— сказала я в его адрес .— спасибо ещё раз .Глава закончилась спасибо за прочтения, ставьте звёздочки и подпишитесь пожалуйста на меня 😍😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи В Реальном Мире [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionВся жизнь поменялась и Катинаки(Т/и) переехала в новый город. Пошла в школу и завела друзей . Одним из них оказался Итачи , который тебе понравился. Как же будут развиваться их отношения далее ? Какие прегради появятся на пути?