6 часть

543 48 8
                                    

Не забудьте поставить звёздочку и подпишитесь на меня.

Пойдём,-сказала я Итачи .

Дорога в класс не была долгой . Зашли в кабинет 64 и опять же сели вместе , игнорируя все угрозы Сакури . Она же на урок опоздала .

Это был последний день перед выходными . Всё очень ждали его конца ,так как хотели отдохнуть от школьной суеты и всех этих переживаний по поводу оценок .

Вскоре уроки закончились хотя время длилось очень медленно . Всё ученики с облегчением выходили со школы . Некоторые спешили чтобы поскорее уйти домой , а некоторые наоборот хотели погулять подольше .

Меня окликнул мужской голос . Я обернулась видя перед собой Итачи . На одном плече у него болтался рюкзак . Парень улыбался , а на его щеках был виден лёгкий, еле заметный румянец . Итачи чесал затылок и говорил , отводя от меня свой взгляд,- может прогуляемся сегодня ?

Нет. Сегодня я наверно не смогу .- сказала я . Хотя особо планов на вечер у меня не было .

Ех жаль,-ответил Итачи ,доставая свой дорогой сотовый из кармана ,- ты имеешь мой номер телефона ?

Да вроде .

Спишемся сегодня, хорошо ?- спросил он .

Конечно!-произнесла я , улыбаясь. Потом я заметила очень злую Сакуру которая смотрела на нас, а именно на меня . Здесь я и поняла что что-то здесь не так .

Она начала двигаться в мою сторону , а я ,не подавая вида , что её вообще здесь выдела , шла домой . Потом девушка всё же меня догнала .

Привет,- сказала наигранно Сакура.

Ну здравствуй. Что опять?.- произнесла я, ускоряя шаг .

Не опять , а снова . Я вижу ты так и не поняла . Последний раз тебе говорю . Я уже распустила по школе один грязный слушок,- начала она,- если ты будешь продолжать , я тоже не буду пасти задних . Дело дойдет до избиений , может и до твоей смерти . Так что выбирай ,ибо ты проживёшь без Итачи, ибо жить вовсе не будешь .

Знаешь что ? Иди ка ты к черту Сакура со своими грязными угрозами!-уже не сдержалась я . Девушка в свою же очередь замолчала и видимо для себя уже всё решила .

Когда пришла домой, кинула рюкзак на полку возле входа, ключи полетели туда же , я небрежно начала расшнуровывать свои кеды , опираясь о стену рукой . Не обращая внимания на гостиную , я поднялась на второй этаж в свою комнату . Телефон кинула где-то в той комнате , а сама принялась раздевается чтобы сходить в душ и смыть всю усталость этого дня .

Итачи В Реальном Мире [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя