7 часть

509 37 11
                                    

Ставьте звёздочку . Начинается жара . Ну можете ещё на меня подписаться потому что я очень стараюсь .

Я прошла в другие комнаты кухня , ванна и спальня . В них был достаточно хороший ремонт , значит такая ситуация только с коридором .

Я решила с ним не медлить и поехала за штукатуркой и валиком . А потом подумала и купила ещё и удлинитель , на всякий случай .

Ко мне написал Итачи . У нас была обычная переписка .

Итачи
Привет.

Катинаки
Привет.

Что делаешь ?

Еду в автобусе домой.

А откуда если не секрет?

Нужно было штукатурку купить.

Зачем?

Ремонт в коридоре буду делать.

Тебе помочь?

Наверное да , если не сложно.

Ок . Пиши адрес .

#########

Угу еду .

Я приехала домой , успела переодеться и разобрать немного вещи . В домофон позвонили и я сразу поняла что это был Итачи , но всё же решила у него спросить .

Итачи ты ?- спросила я .

Да,- ответил он .

Я открыла дверь . Через некоторое время она открылась и в квартиру зашёл Итачи .

Привет,- сказала я .

Здравствуй,-ответил он .

Тебе наверное нужно переодеться ?

Да. А где можно ?

Идём со мной ,- произнесла я , проходя к своей комнате . Открыв дверь . Итачи зашёл и начал переодеваться . Мне было интересно подсмотреть , но всё таки я сдержалась .

Когда он вышел уже переодетым , мы начали обсуждать что делать первым , вторым и так далее . После приступили к работе.

В первую очередь мы начали сдирать обои. Получилось много мусора , чтобы продолжать работать надо было убрать всю ту бумагу . Потом постелили клеенку чтобы не запачкать пол . Открыли штукатурку , распечатали кисточки и валики .

Итачи В Реальном Мире [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя