Ставьте звёздочки и подписуйтесь на меня .
Я попыталась сесть на лавочку сквозь боль , усталость и головокружение. Когда всё же удалось сесть на нее , я прижалась спиной к холодной стенке этим не много приглушая там боль . Потом я с трудом встала , держась за стенку ,чтобы не упасть .
Я дошла к дому. Потом подошла к тумбе, которая одиноко стояла в одной из комнат и дрожащими руками достала из неё аптечку . После взяла из коробочки перекись и обработала рану на щеке и залепила пластырем. Поискала ещё не много и нашла баночку обезболивающего, взяла оттуда таблетку и держась за живот одной рукой , а за стену другой, пошла на кухню . Взяла первую попавшуюся кружку ,набрала туда води , и запила ею обезболивающее.
Потом добралась к дивану и легла на него , чтобы передохнуть и подождать пока таблетка подействует .
Эти избиения продолжались. Я мне кажется жила только благодаря таблеткам . Сама этого не понимая , я начала отдаляться с Итачи, а Сакура всё не отставала .
Я шла с работы . Чтобы сэкономить время пошла по не очень людному району . Была уже здесь не один раз и ничего не случалось .
Напротив меня шёл парень в капюшоне . В руке он что-то держал. У незнакомца были очки и вроде светло пепельние волосы , завязание в хвост .
Я не много насторожилась и питалась всячески себя успокоить . Он подошёл ко мне и быстрым движением прошёлся чем-то острым по животу , будто ничего не случилось он пошел дальше . Я прижалась спиной к одной из стенок домов и сползла вниз , прижимая рукой рану .
Я дрожащими руками начала доставать телефон и набрала первый попавшийся номер, но никто не брал трубки . Я встала , в глазах сразу потемнело . Осторожно начала шагать держась одной рукой за стенку , а другой я прижимала рану .
С горем по полам дошла домой , два раза чуть не грохнулась в обморок . Зайдя в квартиру, закрыла дверь и бросилась к аптечке . Я начала в ней искать бинты, холодные компрессы ,перекись, чистую воду и тряпку.
Сев на диван, я откинулась на его спинку и подняла порезанную , испачканную в коровы кофту. Посмотрела на рану , она казалась не очень глубокой , но болела сильно .
Я открыла баночку с перекисью и зажав в зубах кофту, в которую была одета и вылила не много содержимого . Рана начала больше болеть и печь . Голова закружилась и я провалилась в темноту .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи В Реальном Мире [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionВся жизнь поменялась и Катинаки(Т/и) переехала в новый город. Пошла в школу и завела друзей . Одним из них оказался Итачи , который тебе понравился. Как же будут развиваться их отношения далее ? Какие прегради появятся на пути?