Не за что — ответил Итачи .
Учительница что-то там говорила, но я ничего не слышала . Просто смотрела в окно и наблюдала за людьми . Было сыро , хмуро и даже не много темно хотя уже обед .
Мне захотелось прогуляться по школе и не только .
Можно выйти ?— сказала я перебив учителя .
Иди .— позволил он .
Я ушла и пошла в туалет . Когда пришла на место увидела парня это странно ведь туалет то женский .
Ем . Это женский туалет если что .— сказала я ему .
Знаю . Не говори никому что я здесь был .—ответил он .
Сам парень вышел из туалета . Он выглядел весьма не обычно длинные волосы с хвостиком на верху . Одет в обычную школьную форму .
Я решила ничего не говорить начальству. Как он и говорил . Погуляла ещё не много по школе и со звонком зашла в клас . Урок закончился всё начали готовиться к другому . В классе было как всегда шумно . Конан не было нигде видно .
Итачи можно сегодня я посижу с тобой ?— решила все таки спросить я у него .
Да .—ответил он .
Следующий урок физра и я уже была намерена что-то делать . Девочек в переодевалке почти не было и я быстренько сделала то что мне нужно было . Потом вышла в спорт зал . Класс уже разминался и присоединилась . Мальчики решили поиграть в волейбол , а я поддержала идею и начала играть с ними . Получалось отбивать много подач , мы играли хорошо . Тут мне летит мяч , для того чтобы его отбить нужно проехаться по полу . В полёте мяч бьётся об руку и отлетает , вся команда в шоке . Потом я падаю на руку , по ней большой волной разлилась боль . Встала не подавая вида и пошла на лавочку , ну так как играть дальше не вариант . Почти никто не заметил моего отсутствия .
Когда урок закончился решила пойти в медпункт , а вдруг что-то серьезное , но на выходе из спорт зала стоял Итачи .
Всё в порядке ?— спросил он .
Да вроде . Но когда я отбила мяч почти у пола не удачно упала на руку . Вот теперь болит . Хочу пойти в медпункт .— ответила я парню .
Тогда я пойду с тобой .— сказал Итачи .— отчасти в этом есть и моя вина .
Ладно .— произнесла я . Чувствовала себя чуть-чуть не ловко . Так как со мной такое впервые , за меня переживает парень . Я была и немножко рада .
Мы переоделись и пошли в мед пункт . Атмосфера была не однозначной . Итачи вроде и хотел меня подбодрить , но видно что он тоже волновался .
Ты наверное постой здесь , а я сама зайду .— произнесла я когда мы дошли до пункта назначения .
Да .—ответил парень .
Я постучала ,потом открыла дверь и зашла . Комната была достаточно маленькой ,ближе к окну стоял стол за которым сидела медсестра , возле стенки стояла кушетка напротив её был шкаф с какими-то документами , ещё там стояла маленькая тумба с всякими медицинскими штучками .
Здравствуйте.— сказала я медсестре
Здравствуйте. Что-то случилось ?— спросила она .
Да . На физкультуре упала как-то не удачно на руку , и теперь она у меня болит.— объяснила я ей .
Сильно болит ?— переспросила женщина .
Ну такое .— ответила я .
Ладно . Скажи свою фамилию мы позвоним родителям они решат что делать .— произнесла мед сестра .
« помогли конечно конкретно»— подумала я выходя из кабинета .
Ну что там ?— спросил Итачи .
Ну ничего . Она даже не посмотрела на руку и сказала что позвонит маме .— рассказала я парню .
Ты идёшь сейчас домой ?— сказал парень .
Да .— ответила я и пошла в класс чтобы собраться .Вот и закончилась глава . Буду не многословной . Спасибо за прочтения ставьте звёздочки и подписуйтесь на меня. 😍❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи В Реальном Мире [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionВся жизнь поменялась и Катинаки(Т/и) переехала в новый город. Пошла в школу и завела друзей . Одним из них оказался Итачи , который тебе понравился. Как же будут развиваться их отношения далее ? Какие прегради появятся на пути?