10 часть

535 37 10
                                    

В скором времени Саске снова заходит в палату и говорит,— сегодня её перевезут в частную клинику.

Хорошо. Тогда едем домой ?—спросил Итачи .

Да,— ответил Саске .

Братья вышли из здания и направились на место своего проживания . Близились выходные. Катинаки уже была под наблюдением опытных врачей и готовилась к операции. Важно чтобы Итачи был рядом. До операции оставалось два часа. Казалось что это довольно таки долго, но время пролетело не заметно и все время Итачи провел с ней .

Катинаки повезли в подготовленную, стиральную операционную . Девушка вкололи анестезию, подождали когда она подействует и начали свою работу.

Процедура длилась около 5 часов . Всё это время Итачи пробыл в ожидании . В итоге его выпроводили домой , просто проведывать ещё нельзя было.

На следующий день Итачи приехал не сам . Саске увязался с ним.

Катинаки

Я открыла глаза, хоть глаза в этом положении было сложно держать, но что-то меня всё же заставляло .

Я решила оглянуться . Комната совершенно не знакома для меня . Вся она в белых тонах. Справа был какой-то аппарат . Лежала я на спине . Сил не было не то, что бы встать , а и поднят руку . Ног вообще не чувствовала. И я просто бегала глазами по комнате .

Автор

Братья зашли в палату . Девушка уже очнулась, в глазах читалось не понимание и в коем роде удивление.

Я позову врача,— сказал Саске и сразу вышел из помещения.

Как ты?— спросил Итачи , подходя к стулу возле кровати и садясь на него .

Сойдёт,— хриплым голосом,  еле выговорила Катинаки. Парень понял что ей сложно вообще хоть что-то делать .

Вскоре дверь открылась и в палату вошли Саске и лечащий врач Катинаки.

Так ты уже очнулась. Сейчас тебе лучше отдыхать , но ответь пожалуйста на некоторые вопросы . Голова болит?— спросила врач .

Нет,— уже более или менее разборчиво сказала Катинаки.

Ок. Когда я трогаю твои ноги ты их чувствуешь?— продолжил доктор .

Нет,— ответила девушка.

Сложно держать открытыми глаза? Хочется спать ?—спросил работник больницы .

🎉 Вы закончили чтение Итачи В Реальном Мире [ЗАКОНЧЕНО] 🎉
Итачи В Реальном Мире [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя