Ставьте звёздочки и подписуйтесь на меня. Я старалась .😋
Я вышла из школы и направлялась домой . Когда открыла дверь, увидела маму, которая была уже одета .
Горе ты мое. Ладно едем в больницу .— сказала мама .
Дорога туда не заняла много времени .
В кабинете пахло лекарствами . Комната была выполнена в белых и голубых тонах . Возле окна сидела старенькая женщина в очках и халате .
Проходите — сказала та женщина своим необычным голосом .
Мы зашли . Мама объяснила всю ситуацию . Меня подозвали к себе и я подошла . Потом я сняла с моей руки рубашку , оголился рельефный живот. Врач осмотрела руку и сказала что перелома нет . Я выдохнула. Но потом это впечатление испортилось , врач сказала что есть растяжение связок . Тоисть нужно будет проходить месяц с бинтами на руке . Это меня не сильно и расстроило , ведь лучше с бинтами чем с гипсом .
Я сидела дома и не спеша собиралась в школу . Ко мне в комнату заходит мама и говорит просто ошеломляющую новость .— сегодня я уезжаю к своему новому мужу где-то на неделю. Дом оставляю на тебя .
Я даже не знаю что сказать . Ты вернёшься ?— спросила я .
Да .— ответила она .
Ладно .— произнесла я подходя к маме и обнимая её на последок . Она вышла из комнаты , а затем из дома. Я молча наблюдала в окно , как мама уехала на своей машине .
Мне надо было в школу я спустилась по сходах в низ ,захватив с собой рюкзак и вышла из дома . Потом тропинкой пошла к школе .
Я сложила вещи в шкафчик , за тем направилась в класс . Бегая взглядом по комнате я не обнаружила , ни Конан , ни Итачи .
«возможно они ещё придут» подумала я .
Учитель начал монотонно говорить , читая лекцию . А на меня , впрочем как и на весь клас ,действовало это как колыбельная. Мы начали спать .
Через некоторое время дверь громко открывается , сталкиваясь со стенкой . Всё люди которые спали , или только проваливались в это состояние , вздрогнули .
Я сонным взглядом оглядела клас ,ища причину своего пробуждения . В дверном проёме стояла Конан , извиняясь за опоздание . Потом девушка отправилась ко мне , улыбаясь начала садиться . Когда она закончила приготовления к уроку Конан увидела мою перемотаную руку и удивилась .
Катинаки , что с рукой?— произнесла она шепотом .
Упала на физкультуре и вывихнула руку .—ответила ей я , всё ещё сонным голосом .
А ещё много такого произошло за время когда меня не было?— спросила девушка .
Вроде бы ничего .— произнесла я , ложась обратно на парту .
Вскоре началась перемена и мы решили пойти в столовую . Там было много людей и шум стоял знатный . Я потерялась в толпе и еле вышла с столовой . Решила пойти на урок . Надеюсь Конан не будет сильно волноваться . В коридоре где-не где стояли ученики , я прошла возле большой группы девочек которые смеялись . Одна из них окликнула меня ,— ей ты Катинаки Мираси ?
Да . Зачем я тебе ?—ответила ей делая вид что мне всё равно .
Пошли нам нужно поговорить. — произнесла она .
Ладно ,— сказала я и мы отошли от компании.
Что у тебя с Итачи?—резко спросила девушка .
Ну . Ничего , мы просто дружим ,—ответила я ей .
Ага . Я видела , вы вместе везде ходите , он даёт ей свой зонтик даже не зная имени , берет в волейбольную команду , когда рука заболела бережно отводит в медпункт . Он самый популярный мальчик школы , а самая популярная девушка школы и он должен быть мой . Ещё раз увижу его рядом с тобой тебе не поздоровится ,—начала угрожать она мне .
Во первых , мне всё равно кто он и кто ты . Во вторых , я не буду слушать какую-то школьную мразь , которая возомнила себе что может мне угрожать .—сказала я .
Я тебя предупредила ,—незная что сказать ушла она к своей компании .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи В Реальном Мире [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionВся жизнь поменялась и Катинаки(Т/и) переехала в новый город. Пошла в школу и завела друзей . Одним из них оказался Итачи , который тебе понравился. Как же будут развиваться их отношения далее ? Какие прегради появятся на пути?