Глава 13.

212 9 1
                                    

Войдя в здание,все почувствовали запах сырости.Непонятно только почему,ведь здание было населено лишь пару-тройку дней назад.

-Что тут произошло?-Невольно спросил я.

-Не имею понятия,-В недоумении ответила Виолетта.-если Красные Буйволы защищали объект,почему  он заброшен.

-Может быть я не прав,но возможно нам надо проверить все этажи,прежде чем делать выводы.-Сказал Даниэль.

-Эй!Глядите-камеры!-Обрадовался Матюха.

-И?!-почти хором сказали все.

-Ну...Я могу взломать сервера ну или хотя бы камеры и узнать,что тут было.

-Вообще то логично,-Заметила Диана.-если мы проведём его в серверную,а их тут всего лишь четыре,сможем открыть доступ к записям камеры.

-Эм...Думаю я не смогу открыть все серверы,но если бы можно было найти так называемый "Главный компьютер",то из него уже было бы легко работать,преспокойно и удобно,ведь тут большинство держится на электронике,например даже эти двери.

-Ладно,давайте разберёмся с местоположением,а потом простроим план.На зачистку у нас есть почти день.-Сказал Лёха.

Группами мы разделились на пять человек по этажу.Как всегда я пошёл вместе с Вованом,Колей,Ильёй и Лёхой на третий этаж.Те,кто остался при группировке,сторожили крышу.Мы сели на лифт и Коля сразу же заметил,что это грузовой укреплённый лифт,но этому я значение не придал.Здание снаружи было маленьким,но тут я понял,что здание просто офигенных размеров,ведь на каждом этаже могло спокойно уместиться два мини БТРа в длину и полтора в ширину.

-Какие тут однако помещения.-Вдруг сказал Илья,как будто прочитавший мои мысли.

-Мда...Что тут хранили,и для чего-неизведанная правда.Ну по крайней мере пока неизведанная.-Сказал я.

-Всмысле?-Немного задумавшись ступил Вова.

-Ну,когда Матюха достанет серверы,мы сможем увидеть,что тут происходило.-Сказал Коля.

-А...Ясно.

Приближаясь к нашему этажу я крепче сжал рукоять дробовика и в полной боеготовности уже хотел пальнуть в дверь,лишь бы разрядить в себе подавляющее ощущение чего-то извне.

-Ииии...Наш этаж!-Слегка прикрикнул Лёха.

Мы вышли друг за другом и продвинулись вдоль стены,потому что помещение большое и представляет собой обычный бокс в 2.5 метра высотой,4 шириной и 5 длиной,без окон и парой дверей,не считая лифта.Тактичные фонари были у меня,Лёхи и Коляна,так что освещать полностью всё помещение не получалось.

Каторга-17Место, где живут истории. Откройте их для себя