Глава 5.

389 12 9
                                    

Утро.Спать не даёт опять звонок в телефон,но стоп!Это не звонок в телефон,точнее звонок и в телефон,и в дверь?!

Ну ладно,дойдя до двери,попутно поднял с пола телефон,посмотрел в дверной глазок и увидел...Вована!Он стоял и пытаясь кому то дозвониться,жал в дверной звонок.Посмотрев на телефон,увидел что звонит не кто иной как Вовчик.Открыл дверь,сбросил трубку и на вопрос:"что случилось?" услышал мычание,но только потом понял о чём он говорит:

-Да там с девушкой проблемы,вот решил до тебя сходить,проверить,в универ почему не ходишь?

-Мда чувак,я то думал что то по серьёзней будет.Да так,приболел слегка,вот и лечусь...А поссорились из-за чего?

-История вообще интересная...Шёл с магазина домой,тут какая то деваха начала приставать ко мне,типа я ей понравился.Ну я так её послал по хорошему,а потом прихожу к своей,а она начинает на меня наезжать,мол почему духами женскими пахнет?Я ей пытался объяснить,да толку никого,вот психанул и пошёл тебя проведать...А твоя как?

-Алиса?Отлично,сегодня повысили на работе,будем отмечать.Ты если что с Дашей мирись.Приходите,а заодно вместе отметим?

-Ну постараюсь,а ты всё на её зарплате сидишь?

-Да прям!Я только и взял больничный,чтобы на работу устроиться,вот сейчас подыскиваю,может подскажешь что-нибудь?

-Ну можно продавцом-консультантом в строительный магазин какой нибудь...

-Ну ладно,подумаем ещё.Может чаёчку?А то стоим как столбы,проблемы решаем,проходи что ли.

После мы с другом горестным пошли придумывать,как же его спасти от горячей руки своей девушки.Проходили всё утро,и придумали.Решили бижутерию купить ей,я заодно и Алисе цепочку купил,побаловать.

Немного позже,часам к 15 дня я решил навестить Алису.Она работает менеджером при том же супермаркете,в котором мы встретились.На подходе к нему я встретил друзей из прошлого,мы заговорились,и я потерял счёт времени.Уже 16:12.Блин...забылся...опять.Ладно,Алиса наверное меня и не ждала,потому что сильно занята.Ну ладно,хоть приходом порадую.

-О,Костя,-услышал голос со спины.-как понимаю,ты к Алисе?

-Эмм...да,-повернувшись,я увидел подругу своей девушки-Олесю.-думаю ты её видела?

-Да,она отдыхает сейчас у неё перерыв,её позвать?

-Если не сложно,-с улыбкой ответил я.

-Хорошо,подожди здесь,сейчас позову.

-Окей,спасибо.

Олеся,развернувшись пошла к служебному помещению.Пока ждал любимую,решил посмотреть новости на телефоне(немного странно,что я смотрю новости,но после вспышки болезни в Африке я не перестаю их смотреть).Ничего нового:реклама и прочие трейлеры к фильмам...стоп!Что?!Снова Африка?Не может быть!!!В новостях передавалось следующее:"В Африке произошла очередная вспышка вируса.После произошедшей в марте эпидемии болезни,Африка не смогла хорошо оправиться,как её в прямом смысле "поедает" новый вирус,именуемый как "SVPPB-17".Учёные не смогли понять,каким образом появился вирус.Скорей всего это мутация первой вспышки.Пока это всё,что известно.Оставайтесь в курсе событий...".После услышанного в телефоне,мне стало не по себе.И тут меня кто-то обнял.Это было и приятно,и релаксирующе.

-Привет дорогой,я тебя не ожидала увидеть.Как дела?

-Привет солнышко,-поцеловав её.-я решил навестить тебя.Поздравляю с повышением.Сегодня отметим?

-Спасибо,ну хорошо любимый,-нежно ответив,-вечером встретимся.Люблю,по аккуратней будь,хорошо?

-Хорошо ангелочек,-поцеловав в щёчку,-жду вечером.Надеюсь ты не против,если Вовчик с Дашей придут?отметим вместе.

-Я не против,-с милой улыбкой ответила она мне.

-Ну ладно.Я потопал,жду вечером,мне подойти за тобой?

-Если тебе не трудно,-сказала она с ухмылкой,-я освобожусь около 8 вечера.Буду ждать.

-Пока,удачи на работе любимая.

-Пока,дорогой.-ответила она,после чего я вновь её поцеловал и направился к выходу.

Зашёл в магазин,купил продукты и не выпускал из головы мысли о новом вирусе,поглощающем Африку.Почему ей так не везёт?Вот вопросы мирового масштаба,которые меня интересовали...

Пока готовил,не заметил как пролетело время,на часах уже 19:02.Надо идти за Алисой.К 20:30 мы пришли домой и закончили приготовление,как раздался звонок в дверь.Я открыл и увидел Вовчика со своей девушкой.Всё-таки помирились.

Отпраздновали мы скромно,но не плохо.Все остались довольны...

Всем привет друзья))как нравится вам продолжение?отпишитесь в комментах,как вам книга?обещаю,чем дальше,тем интересней))


Каторга-17Место, где живут истории. Откройте их для себя