Всем привет,глава не проверена!
-Что?!.
-Да,придётся смириться,но её уже не вернуть,ты сам прекрасно это понимаешь.
-Воды,дайте воды...
-Держи,-Даша протянула стакан.-вот таблетки,которые тебе надо выпить.
-Спасибо,-запивая таблетки произнёс я.-оставьте меня одного...пожалуйста.
"За что?!"крутилось у меня в голове.Уткнулся в подушку лицом и тихо похлюпывал,вот на что меня хватило.Мне не хватило даже сил подняться...Теперь я размяк как губка и опять вырубился.
[...]
Вроде утро...а,нет,вечер.Взглянул на часы, время 20:17.Проспал не больше,не меньше а почти 9 часов.Голова раскалывается и я с трудом могу хоть что то вспомнить.Сквозь боль и головокружения, я поднялся на локти,а потом на полусогнутые руки и наконец то сел.В окне мелькали хлопья снега,свет фонарей мягко стелился по полу,в углах рассеивая темноту.Тишина в комнате давит на уши,вдруг неожиданный скрип дверных петель и свет из дверного проёма нарушают эту безмятежность.Рефлекторно поворачиваю голову и...никого не вижу.Видимо сквозняк и открыл дверь.Спускаясь по лестице я заметил,что тишина везде."Странно,прошло всего девять часов,куда все могли подеваться?"-и в правду,второй и третий этажи будто вымерли:ни звука,ничего,только мигающие через раз лампочки.
-Что чёрт ещё произошло?-не выдержал и крикнул на весь этаж я.
Тишина.Роковая тишина.Заслушавшись этой безмятежностью,забыл о средстве своей безопасности-дробовике.Быстро дошёл до своей комнаты,достал "Вепрь",пересчитал свои патроны-ровно 4 рожка плюс один в оружии.Вышел из комнаты и быстрым шагом направился на первый этаж.Вдруг меня отвлёк звон стекла сзади." Что-то не так"-подумал я.Направился на источник звона,он был в "моей" комнате.Осмотривая комнату я заметил,что стакан,из которого я пил,разбился,упав на твёрдый пол.Рядом с осколками лежит мой телефон.Точно,Телефон!Поднимаю его и быстро набираю номер Вована,попутно шагая вдоль коридора.Гудки,он поднял трубку:
-Алло,Костян...это ты?
-А кто же ещё?Какого чёрта тут творится?Где вы все?
-Мы все на крыше,к счастью она большая и мы быстро перебрались наверх.А где ты?
-Я около первого этажа,на лестнице.Что зде...