Из этих грустных воспоминаний меня вывел голос Нади:
-Кость,идёшь?-Она аккуратно спросила.
-Да,сейчас подойду.Вы идите.-Я указал в сторону двери вниз,а сам присел у края крыши.Закат оранжевым отблеском высился над домами,пустыми как надежда на дальнюю спокойную жизнь.Именно сейчас я понял:хочешь жить-умей вертеться.Давняя поговорка вдруг прочно засела в голову.Теперь мне срочно захотелось связаться с нашим маяком.Нужно было разобраться с одним делом.Сейчас эта цепочка медленно приобретала форму окружности,замыкалась.
Я спустился,и первым делом направился к Диане.Нужно было поговорить .Я постучался в дверь,вошёл:
-Можно обратиться?-Спокойно спросил.
-Да.-Она копалась в каких-то документах,увидела меня и спрятала их.
-Мне необходимо отправиться на маяк.Там есть не законченное дело.
-То есть тебе нужно назад?
-Да.Мне нужно назад.
-Хорошо.Тебя отправят на маяк.
-А можно кое-что спросить?-Я подошёл к вопросу с другой стороны.
-Разумеется.
-Вы сканировали маяк на предмет опасности для людей?
-Само собой.
-Находили ли вы какие-нибудь ульи?Или может сборища мутантов неподалёку от маяка?
-Да.-Диана сощурила свой взгляд.
-А что именно вы нашли?
-Небольшую нору,похожую на туннель.В здании психиатрической больницы.Скажи честно,ты же не собираешься туда идти?
-Собираюсь.
-Ох чёрт,ты ведь не серьёзно? Скажи,что не серьёзно.
-Я пойду туда.Один осадок остался во мне.Я хочу его искупить.
-Ладно, чёрт,нам нужно отвести тебе специальный вертолёт.-Она вытерла со лба пот.В комнате стало жарко.-Но остался лишь один.Придётся вылететь завтра.
-Нет,так нельзя.Сегодня вылетают вертолёты для перевозки людей?
-Да.
-Я полечу на них.
-Ладно. Допустим,ты там высадишься.Но что дальше?Обратно ты не вернёшься,если не сможешь вызвать сигнал спасения.Да и это не мигом,целый час без помощи.
-Ничего страшного.Переживу.
-Странный ты человек,Костя.
-Мне уж точно не привыкать.
Ладно.С вертолётом мы разобрались.Теперь осталось уговорить кого-нибудь пойти со мной.Я вышел из кабинета. Направился в сторону лифта.Навстречу мне пошла Надя.С её плеча слетела шаль и под ней я увидел укус.Она быстро поправила ткань.Я остановил её,завернули за угол.
-Что у тебя с плечом?-Спросил я.
-Да так,ничего.Пара царапин.-Отвела взгляд.
-Серьёзно?Они же у тебя синие.-Вздохнул.-Когда укусили?
-Вчера...
-Погоди,ты же давно уже должна была...-Я не успел договорить.
-Да,инфекция прошла по организму.Все симптомы сохранялись,но потом будто исчезли.Я сама верить не хотела.Но пришлось.Проснулась в холодном поту,в подвале,в здании этом.Услышала шаги,скрылась за дверью,забаррикадировалась столами.Пришли двое в красных куртках,кинули трупов,дверь распахнули.Позже появились мутанты.Они сначала лезли до меня,но потом стали жевать дохликов.-Она едва заметно хихикнула.-Потом взрыв,спецназ,кровь,и наконец я в медпункте.
-Странно,но мне кажется,что тут есть выход.Путь в счастливую жизнь.
-Я не уверена,что моя кровь может быть антивирусом.
-Ещё как может!Раз ты не мутировала после укуса заражённого,значит их попытки превратить в себя не действительны.-Я оглянулся,никого в коридоре не было.-Иди к медику,сдай кровь,скажи чтобы сделали анализы всякие.Мне нужно торопиться.
-Стой,я с тобой.
-Иди к медику!-Я уже начинал злиться.
-После того,как поеду с тобой.
-Надь,это опасно.-дышать стало труднее.-Тебе нужно остаться здесь.
-Я.Не.Останусь.
Всем привет Ребятки!!!Прошу прощенья за то,что летом не было вообще ничего.Это моя вина.Я случайно уронил свой телефон в обойный клей,когда работал с квартирой.Всё это запускаться не хотело и я лишился его на всё лето.Но новость состоит в другом:D.В сентябре я куплю телефон и настрою интернет.Надеяться на слишком частые продолжения не могу,но они всё же будут:).А пока мне было очень приятно вернуться в эту среду обитания(хоть и не надолго).Кстати!Наша книжечка растёт в аудитории больше на 1.5к просмотров:)Это тоже очень большое достижение:)ВСЕМ спасибо,что критикуете мои главы,ведь я их всё-же редактирую:)Пока!