Глава 17.Часть 2.

46 2 2
                                    

Скрип открывающейся двери вывел меня из ступора.Она приближалась лёгкими шагами,словно не ступая на пол.Остановилась в проходе,будто думая:выходить или нет.Всё-таки, перешагнув на солнце,она показалась во всём своём обличии.Среднего роста брюнетка с крашенными под рыжий концами,лёгкий оттенок голубизны с проблеском в глазах,тонкий аккуратный носик,маленькие губы,белоснежная кожа.Белая мужская рубашка висит на её хрупких плечах,придерживаемая худенькими руками.Остальное ей было не важно.

-Привет,-Нежно вымолвив,она подошла ко мне.-Как дела?Не устал?

-Привет,-заикаясь,сказал я.-Да вроде нормально.А тут с компьютером всё в порядке вроде.Так какова моя цель здесь?

-Я просто решила позвать тебя пообщаться,а то скучно дома одной сидеть.

-Хм,-Откровенно на неё засмотрелся.-Ты уверена,что только пообщаться?

-Ну да.-Она застеснялась,-Видишь ли,у меня сейчас такой период в жизни,когда парни недооценивают меня...

Она перешла в другую часть комнаты,что бы поправить плюшевого медведя,который скосился набок.Прошла ещё несколько раз по полочке взглядом,и после неловкого молчания продолжила:

-Кость,скажи честно-я тебе нравлюсь?

Я закашлял.От такого вопроса у меня пересохло в горле,ком не давал ничего сказать.Я понял,к чему она клонит,но допустить этого я не мог.

-Так что?Я тебе нравлюсь?-Она переспросила,подумав,что я не расслышал.

-Конечно,-Набрал в лёгкие воздуха,продолжил.-Но пойми,я знаю,к чему ты клонишь.Прости,но у меня есть девушка.Я...У меня кончились аргументы.Тебе и вправду это нужно?

Она опустилась на коврик,села на колени.Я услышал всхлипы.Подбежал к ней и сел рядом.Надо держать себя в руках.

-Успокойся,ну же.-Как можно мягче пытаюсь сказать,но не получается.Начинаю гладить ей руки.Но у самого как лёд.-Этим ты не покажешь себя.

-Ты так считаешь?-Её слёзы стекали по лицу,глаза смотрели прямо на меня.Я потерялся в них.

-Да...

-Тогда почему?Почему меня все бросают?

-Ты прекрасна,как тебя можно бросить?-В недоумении сказал я.

-Просто доверься мне...-Она сказала это и потянулась к моим губам.Я не удержался и потянулся к ней,мы целовались.Долго и страстно.Она скинула с меня рубашку,оголилась,мы устроились прямо на белом ковре...

Каторга-17Место, где живут истории. Откройте их для себя