Глава 14.(P.S.I'll be back)

97 7 0
                                    

-Так вот,как я говорил,мы с Лёхой прошли достаточно военных конфликтов,но были там исключительно рабочей силой,ну или в крайнем случае охраной.Чёрт,мы ведь могли тогда отказаться.-Отошёл от темы Саня.
-Так а зачем?-спросил я.
-Честно и сам не знаю,хотя если б не работа,мы давно бы превратились в те подобия овощей-каннибалов.
-Хех,точно.Так что случилось то тогда?
-В общем,нас взяли добровольцами на то ли базу,то ли лабораторию в Африке,объект охранять.Высадили около её самой,а вход по пропускам,то дело фиг зайдёшь.Спали мы рядом с самим зданием,в казармах.Слышали много звуков: и рёв льва, и хохот гиены ,и предсмертный крик лошади. Впоследствии мы привыкли к ним и спали ночью спокойно,но в этом крике не было ничего человеческого, даже звериного.Как оказалось позже,эти звуки доносились из того центра периметра-лаборатории .Я сомневаюсь, что механизм способен так скрипеть. У меня знакомые были там,ведь армия строится на глубоких связях, я и попросил рассказать,что они творят внутри.Но тот ничего толком не сказал, просто добавил,мол эксперименты всякие проводят,при том говорил так каждый.Я не заинтересовался ,а вот Лёху взвело,решил попроситься внутрь.Долго ждать не пришлось,нас поставили на охрану одного учёного.Первое время мы просто ходили из сектора в сектор,иногда он нас даже отпускал пройтись по внутреннему двору и сходить в столовую.Приказа мы ослушаться не могли,да и по началу нам нравилось так работать,но потом мы всё реже видели того учёного,за которым нас закрепили, а позже и вовсе сменили уже не одного,а целую группу.Мы не понимали,что такое там творилось,пока не прозвенел сигнал аварийной системы и громкий взрыв в одном из исследовательских корпусов.Мы отвели нашу группу в безопасность и решили вызвать подмогу,но связь(видимо специально) не ловила,а до близжайшей телефонной рубки надо было пройти не меньше двух коридоров. К счастью с нами был ещё один из сослуживцев, поэтому мы оставили его за учёными,а сами пошли к рубке.Вокруг был хаос.Освещение погасло, только сигналка мигала красным.Лёха на бегу шмальнул в ближнюю лампочку.
-Так спокойней,-сказал он.
вдруг завыл зуммер и динамики заорали:"БЕГОМ,БЕГОМ,БЕГОМ!" Коридор,в который мы спустились,был узок,но каким то образом мимо нас пробежала группа учёных,сопровождаемых двумя бойцами с автоматами "на изготовку". "Белые халаты" сбавили скорость, остановились. Один из бойцов пальнул вверх из автомата. Несмотря на глушитель, звук выстрела эхом разнёсся по коридору, и учёные побежали дальше. Мы вышли на поверхность, следом за нами выскочил сослуживец. В левой кисти пулевое ранение, пистолета нет, правая кисть в пороховой гари.
-Приказ старлея:все в вертушку- Процедил он сквозь зубы.
И тут послышался ещё один громкий взрыв,раскатившийся кажется по всему периметру.Из выхода,который мы миновали,показалась сначала голова,а потом и нога учёного.Я хотел ему крикнуть,чтобы тот поторопился, но не успел,и две эти части кубарем выкатились из проёма.Лёха стоял около того места и слегка прикрикнул,когда голова подкатилась к его ногам.
- Твою ж дивизию!- Выматерился рядовой,-быстро в вертушку!
Я побежал к вертолёту,а Лёха стоял в ступоре.Резко повернувшись,моим глазам предстал упырь.Мордой он был похож на гиену,но телом на человека,и то отдалённо...В пару мгновений он напрыгнул на стоящего рядом учёного,ударил своими когтистыми лапами по горлу и оттуда выплехнулся поток кровавой жидкости.Из тени вышли ещё две такие же физиономии, посмотрели на труп,и с жадностью прыгнули высасывать кровь.
-ЛЁХА!СКОРЕЙ!-Крикнул мой мозг за меня.
Он до сих пор смотрел на это ужасное зрелище,пока одна из тварей не встала на свои полусогнутые ноги и стала медленно приближаться.Её пасть в омерзительной ухмылке клацнула зубами и напрыгнула на Лёху.Свалившись,он отбивался чем мог,потому что автомат выронил ещё после первого взрыва,а потом достал пистолет и со страхом в глазах зажимал курок раз за разом,пока боёк не стал бить в "холостую".Я сам видел,как то существо смеялось,громко смеялось,пока его решетили.Это нагоняло ужас. Когда мы достали Лёху из под туши,он был забрызган кровью снизу-доверху и небольшой раной в ноге.В вертолёте ему обработали раны,в чувство привели,но он ещё очень долго помнил ту рожу,смеющуюся не то от боли,не то просто так...

Всем привет ребята)Вот я и вернулся.Последнее время я сюда не заходил долгое время в связи всякой фигнёй,которая творилась у меня.Ну когда я глянул,сколько набралось просмотров(а их набралось 4к,здорово,правда?),я сразу смотиаировал себя на написание этой главы.И кстати,что вы думаете о том,чтобы написать пару-тройку биографий героев на ваш выбор(т.к. значение уже перевалило за 80 голосов)?Пишите в комментарии,а сейчас Всем пока))

Каторга-17Место, где живут истории. Откройте их для себя