Мы перестали придавать особенное значение своему первому разу. Не так важно, к какой сфере он относится. Просто первый. Самый первый. Новый. Чистый. Идеальный. Только наш.
Мы забываем, когда первый раз сходили в кино или съели попкорн, когда в первый раз сами остригли себе чёлку или сбежали из дома. Первая сигарета, рюмка, поцелуй, первый секс – это всё важно. Это всё имеет значение.
Мой первый поцелуй был в 13 лет. Мы с друзьями были на праздновании дня рождения у нашей общей хорошей подруги. Сидели у неё дома, играли в П и Д и в бутылочку, в общем – всё по стандарту. Горлышко бутылки попало на меня, а крутил мой лучший друг Райланд. Неловкость и стыд, которые витали в теплом воздухе в этой комнате, можно смело было резать на кусочки и раздавать всем порционно, да и осталось бы столько же.
Но всё же мы поцеловались. Было немного влажно и вязко, но для первого раза нормально. Я боялась, что мы перестанем дружить после этого, но дальше было только интереснее.
В 14, на одной из наших тусовок у меня дома, я вышла во двор. Решила немного посидеть в беседке, что была поблизости, отдохнуть от громкой музыки. Примерно через 10 минут пришел Рай. Мы неплохо разговорились, иногда спорили, но мирно, проще говоря – просто общались. Это было не ново для меня, мы же лучшие друзья.
В один момент он начал курить. Естественно, он скрывал это от меня. В качестве извинений он протянул мне пачку Marlboro с мятными капсулами и зажигалкой внутри. Прикурив, я сразу же закашлялась, он немного посмеялся, а после научил меня курить. В этот же день я впервые попробовала алкоголь. Тоже с ним.
В 17 я поняла, что у меня есть чувства к Райланду, но я не хотела портить нашу дружбу. Как-то мы сидели вместе в моей комнате на полу с бутылкой вина и тарелкой сыра. В полупьяном состоянии я ему призналась и объяснила всю ситуацию. В ответ он меня поцеловал, но этот невинный чмок перерастал в большее с каждой секундой.
Я отлично помню эту ночь. Куча поцелуев, объятий, его расцарапанная спина, мои искусанные губы и кроваво-багровые отметины на шее; томное дыхание и такие тёмные глаза; тепло его тела и одежда в углах комнаты... Это был мой первый раз. С правильным человеком. С моим человеком. С единственным, кому бы я могла довериться.
Мы поговорили об этом наутро. Разъяснили все детали и прочий бред. Решили, что если мы будем находиться в свободных отношениях, то оба выиграем. Поэтому вот уже как 2 года я (не)встречаюсь со своим лучшим другом. В этом есть свой кайф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это будет наш с тобой «Титаник»
FanfictionВсё, что случилось на этом корабле, утонет вместе с ним. Как бы я хотела утонуть тоже. к сожалению, временно заброшен.