our lagoon

102 7 20
                                    

Людям нужно думать. Иначе все мы свихнёмся. Нельзя всегда просто плыть по течению, необходимо включаться и разворачивать его в ту сторону, которая тебе необходима. Подчинять себе силой живого разума, применяя активную мозговую активность. Тогда ты станешь счастлив. Просто начни думать.

Люди, которые думают, невероятно притягательные. Не зря ведь говорят, что самое привлекательное в человеке - его интеллект. С такими людьми трудно найти общий язык, если ты не такой же. Он прекрасно осведомлен о многом, разбирается во многих вопросах, постоянно развивается и работает над собой. Но есть большое НО. Ты не сможешь его понять, если ты не такой же, как он. Если ты не думаешь. Ты не извлечёшь никакой пользы из разговора только потому, что не будешь осознавать, как применить полученную информацию. А ему просто с тобой наскучит. Из-за того, что тебе его не понять. Из-за того, что ты не такой.

Но с другой стороны, как же стать таким, находясь в обществе только себе подобных? Если же вам удастся найти хоть какие-то общие темы для разговора с думающими людьми, считайте, вы сорвали куш. Вам просто немыслимо повезло. Старайтесь вникать. Во всё. В мимику, в манеру, в походку, в привычки, в речь, а что главное - в её содержание и составляющие.

Я хотела бы, чтобы среди нас было больше думающих людей. Которым не чуждо размышлять. Которые осознают всё ими сказанное и которым не стыдно за свои слова. Которые думают, не так даже важно о чём. О чём угодно. Просто те, которые могут это делать. Есть тонна примеров, но возьмём самый близкий. Недавний.

О чём ты думаешь, когда достигаешь цели? Когда забиваешь тот самый решающий гол, а может заканчиваешь рисовать свою лучшую картину? Когда поступаешь в универ своей мечты или когда приезжаешь в то место, куда хотел всю жизнь? Ты хвалишь себя за проделанный труд и преодоленные препятствия, за настойчивость, за то, что не сдался и не опустил руки. Это правильно. Так и надо. Ты молодец.

Что ты чувствуешь, когда достигаешь цели? Радость, счастье, триумф?

Я чувствовала благоговение. Моей маленькой целью было услышать этот голос, и я этого добилась.

Я плыла на спине, не спеша перебирая руками под водой. Мои глаза были закрыты, а на лице покоилась лёгкая улыбка. Его голос был восхитительным. На тон ниже, чем я себе представляла, с лёгкой хрипотцой, но не очень грубый. Он словно обволакивал меня в тёплое, но колючее одеяло в мороз. Хотелось то ли скинуть его с себя, то ли укрыться с головой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это будет наш с тобой «Титаник» Место, где живут истории. Откройте их для себя