Friday, the 14th of May
- Если ты не заберёшь меня через 5 минут, твой X-box повидает тот свет, - я была невероятно зла на Энтони, потому что все мои друзья уже давно разъехались, и я стою одна на парковке, как потерянная, - нет, Энтони, я не шучу. Да, побыстрее пожалуйста, - я сбросила трубку и уселась на скамейку недалеко от парковки.
Со скуки я уже начала осматривать окрестности, смотреть на людей, которые всё ещё выходили из здания университета. Больше всего я люблю смотреть на солнце. Знаю, что это вредно и зрение портится, но ничего не могу с собой поделать. Я испытываю настоящее наслаждение, когда щурюсь от яркого света, когда тепло окутывает меня с головой. Когда-нибудь у меня испортится зрение, но это только когда-нибудь.
Брат подъехал через 2 минуты. Видимо, своей игрушкой он всё же дорожит. Хотя он должен был сразу понять, что я его не выброшу. Я одержима им не меньше его самого. Ещё бы и от Гриффа получила... По-моему, он эту приставку и подарил. Плюс ещё кучу игр на неё. Энтони как раз исполнилось 21. Конечно, самый лучший подарок совершеннолетнему ребёнку - новая игрушка. Хотя я его не виню.
- Куда на этот раз? Я так понимаю, ты не особо горишь желанием ехать домой, - устало спросил Энт, в то время как я закинула рюкзак на заднее сиденье и пристегнулась.
- Правильно понимаешь. Но! Спешу тебя обрадовать. Прямо сейчас ты везёшь меня в салон, - по его лицу было видно, что он не очень-то и рад.
- И ждать тебя с твоих ногтей, или волос, или что ты ещё собиралась красить на этой неделе, 3 часа? Да не в жизни.
- Ты, наверное, реально склерозник. Автосалон, тупица, - тут, видимо, до него дошло, потому что он закатил глаза и показал мне язык.
Когда мы подъехали и вышли из машины Энта, навстречу вышел папин друг, который владеет салоном. Мы поздоровались, и я ушла разбираться с документами, потому что машина оформлена на меня. Буквально через 15 минут я уже наслаждалась прохладой салона своей Audi r8, предварительно сказав Энтони, что домой приеду нескоро.
- Ох, детка, я скучала по тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это будет наш с тобой «Титаник»
FanfictionВсё, что случилось на этом корабле, утонет вместе с ним. Как бы я хотела утонуть тоже. к сожалению, временно заброшен.