Время час ночи, а из дома Хатаке, раздаются раздражённые и немного растерянные крики и даже ругателства, вперемешку с быстрыми шагами, которые то и дело, что переходили в бег.
— Что?! Неужели все свитки уже закончились… Нет-нет, мне срочно нужно изучить новые техники! — Наруто носилась по всему дому, трясущимися руками открывала ящики, шкафы, а после и вовсе с силой захлопывала их, неосознанно заставляя мебель жалобно скрипеть.
— Хм, столько «негатива» и только из-за каких-то бумажек — недовольный рык в голове, заставляет мгновенно остановиться и инстинктивно приложить руку к животу. А и вправду, чего это она так сильно заволновалась? Подумаешь закончились все её свитки для обучения, которые обычно давал Какаши, ну и ладно, если её развитие немного приостановится. Но допустить этого Узумаки-Хатаке не могла, всё время боясь, что без ежедневных тренировок может всё забросить или потерять форму. Страшно снова становится слабачкой не способной за себя постоять и дать отпор. Слабый ребёнок, совсем один против всех своих внутренних проблем и переживаний неспособный не на что, кроме криков о помощи.
— Соглашусь — это глупо… Можно же самим добыть их — и уже с совершенно спокойным лицом, неторопливо принялась наводить порядок. Пф, ей, Джинчурики Девятихвостого, приёмной дочери Копирующего ниндзя Деревни Скрытого Листа и волноваться из-за такой фигни? Ну не, этого в плане не входило.
Настала минута молчания. Кто-то продолжал, как не в чём не бывало убирать свой «погром», а другой свидетель этой сцены, пытались осмыслить и по возможности принять чужие слова.
-…Добыть, да? — в подсознание снова раздался немного приглушёный голос, но в этот раз, как-то скептически и чуть обречённо.
— А как ещё? — безразлично бросает девочка и присаживатся на диван, не сводя глаз с определённой точки. — Ты думаешь, мне где-то продадут на самом деле хорошие и полезные свитки? Сейчас торговцам хотя что-то нужно выдавать покупателям, чтобы заработать деньги. В деревне нужно брать всё у клановых, а не гражданских. Но так как денег у нас не ахти, придётся искать другой выход. — легко пожимает плечами и закрывает глаза, чтобы сразу же встретиться с пристальным взглядом рубиновых глаз.
— Если тебя заметят мы получим ещё больше новых проблем. К тебе снова приставят Анбу. Твоя идея добром не кончится — не сводит глаз, смотрит прямо на неё, а голос громкий, повелительный. Наруто снова видит перед собой отражение себя же. Тоже не смеет отвести взгляд, не сдаётся и снова идёт к своей цели. Сама не понимает почему начинает медленно закипать. Кто бы перед ней не был, какими бы громкими не были чужие слова, она не будет слушать. У неё есть цель и только ради неё она и живёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вам отомстим, только дождитесь
RomanceНевероятно красивая, добрая, сильная, но что скрывается за этой фальшивой улыбкой... Придёт момент и все пожалеют о своих поступках. Уж они об этом позаботится.