Ослепление, полуобморок, помрачение, от которого сжалось сердце. В тёмном кабине стояла холодная и пугающая аура. Не было слышно не одного звука, может только где-то на первом этаже или вообще на улице, были шорохи.
Может, дело было в безупречной организации пространства? В охровых отблесках естественного света со стороны окна? В валившем с ног контрасте с наружным хаосом?
— Ты являешься вторым Наследником Великого Клана, так почему же не стал таким же как и твой гений-брат? — по помещению пронёсся спокойный, но со сталью в интонации, голос. Учиха Фугаку сидел на своём чёрном, таком же как и весь интерьер, кресле и внимательно смотрел на своего младшего сына.
— Я буду больше тренироваться — как всегда отвечает Саске и после разрешения, кланяеться и выходит из кабинета. Выйдя из душного помещения, дышать сразу становится легче, а бешено бьющееся сердце от ярости и некой обиды, успокаивается. Ему уже 12 лет, а эти переговоры с отцом, так и не кончаются. Каждый год, именно в его день рождения, Фугаку вызывает брюнета в свой кабинет и окончательно портит настроение. Из-за этого каждый год тренировок становится всё больше, а программа жёстче.
Почти так же как Саске. Из общительного, но сдержанного ребёнка, он стал более закрытым, не подпускал никого к себе, был отстраненный, но не шуганый, нет. Скорее маленький комок тьмы, такой, а какой ходят слухи у деревенских, вот уже несколько столетий. Учихи жестокий, беспощадный, но верный, Клан. Последние слова, всегда успокаивали жителей деревни, но настороженность оставалась. А кому они верны, собственно? Все считали, что Учиха на поводке, только благодаря Четвёртому Хокаге, который смог найти общий язык с Главой Клана Учиха.
Хоть отец и проявлял холодность со своим вторым сыном, но делал это только для того чтобы он становился сильнее и мог за себя постоять, а не быть вечно за спиной своего брата. Микото часто его упрекала, мол «Так не воспитывают детей», но Учиха всегда стоял на своём. Женщина же, старалась больше уделять внимание своим детям. Саске вечно на тренировках или же в Академии, а Итачи, снова на опасных миссиях.
Раньше, когда Итачи ещё учился в Академии, два брата намного больше проводили времени вместе, даже тренировались, но со временем стали отдалятся друг от друга. Саске, из-за разговоров с отцом, считал, что имеет «слишком много честни», чтобы общаться с Ни-саном. Итачи молча смотрел на это и понимал. Его брат слишком запутался в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вам отомстим, только дождитесь
RomanceНевероятно красивая, добрая, сильная, но что скрывается за этой фальшивой улыбкой... Придёт момент и все пожалеют о своих поступках. Уж они об этом позаботится.