11 Часть

266 25 4
                                    

Голос, а точнее слова, заставили остолбенеть Джинчурики и подозрительно покоситься Саске. Он тоже, даже не почувствовал её присутствия. Да кто эта девчонка.

— Широ? — кажется Наруто была такого же мнения. В последнее время она довольно хорошо смогла развить свои сенсорные способности, но даже не заметила…ребёнка! Будто она и не живая. Что за…

— Здравствуй, Анэ-сан! — девочка добродушно улыбнулась Наруто и склонилась в небольшом поклоне. На её лице была мягкая улыбка, что немного озадачило ребят. В прошлый раз, она вела себя более отстранённо и практически не позволяла себе улыбаться, да и в том разговоре в этом не было нужды. — Вы ведь — Саске Учиха, сын Фугаку-сана — задумчиво произнесла она, внимательно рассматривая брюнета и кивая сама себе.

— И? — Саске чуть поморщился и скептически приподнял бровь. — Что тебе здесь нужно? — Широ не обратила внимание на холодный тон и презрительный взгляд, а просто прошла мимо, помогая Хатаке-Узумаки, встать с земли.

— Да так, думаю с каких пор представители одного из сильнейших Кланов, так ещё и Наследник, домогаются до простых куноичи. — в этот раз она говорила без всяких эмоций, кинув равнодушный взгляд на парня. — Если Ане-сан не хочет тебе что либо рассказывать, она не обязана этого делать. — пожала плечами и посмотрела прямо в глаза собеседнику.

«Сейчас не лучшее время для споров, хоть я и благодарна ей за это некое «спасение», но сейчас лучше немедленно отсюда уйти. Саске не затруднит перенести себя и меня на какой-нибудь безлюдный полигон. Не, допрос от Учихи — последнее, что мне хотелось бы испробовать в этой жизни» — нервно думала Наруто, то и дело оглядываясь. Может сейчас сюда заявится какой-нибудь джонин и можно будет свалить. Удача оказалась на её стороне. Где-то не по далёкую чувствовалась чакра, что приближалась к ним. Хм, довольно-таки сильная чакра.

Спор между Саске и Широ всё ещё продолжался. Учиха презрительно фыркал, с какой кстати, его поучает ребёнок?! Уши уже начинают болеть от придуманной лекцию, по поводу «Обижать девочек — плохо». Да и с чего она взяла, что он собирался её обижать? Он хочет помочь ей, узнать секрет, хоть и так нагло, и разделить его, чтобы блондинке было легче. Он то видит и эти синяки под глазами и через чур раздражённое поведение. Она просто устала. Так почему он, Саске, её единственный друг и теперь напарник по команде, не может ей помочь? Единственному человеку, которого не бросает в дрожь только из-за холодно взгляда. Она единственная, кто смог стать ему обычным другом.

Мы вам отомстим, только дождитесь  Место, где живут истории. Откройте их для себя