2 Часть

504 31 11
                                    

— Грх… — по дому ели слышно пронеслось, глухое рычание. Первая проснулась Узумаки Кушина или же жена Четвёртого Хокаге. Чувство тревоги так и кричала, «что-то случилось». Проигнорировав это чувство, она легла обратно и попыталась заснуть, вдруг ей показалось, вон, Минато спит как убитый. Но звуки повторились, на этот раз уже громче. — Агрх. — в этот раз проснулся и Намикадзе.

— Что случилось? — сразу, на одних рефлексах достал из рядом стоящий полки кунай и установился на жену. Красноволосая неуверенно показала пальцем вверх.

— Это со второго этажа… — минута ступора бы продолжалась, если бы не снова этот звук. Супруги переглянулись и одновременно воскликнули:

— Дети! — и сразу помчались к лестнице. Как не странно, но по пути им попался Менма, старший ребёнок семьи Узумаки-Намикадзе. Брюнет стоял и не шевелясь смотрел на дверь сестры, борясь с желанием сбежать и ворваться в комнату.

— Что произошло? — взволнованно спросила Кушина и не дожидаясь ответа, ворвалась в комнату дочери и ошарашенно замерла.

В самом дальнем углу комнаты сидела Наруто и обняв колени покачивалась из стороны в сторону. Лицо было как будто не живое, а из стеклянных глаз, которые были направлены в одну точку, текли слёзы. Стена у того места начинала сжигаться и скручиваться. Ядовитая чакра Лиса, дала о себе знать. Когда она снова издала что-то похожее на рык, члены семьи Узумаки-Намикадзе смогли разобрать нечто похожее на просьбы в её рычание. От всей этой картины, стоящие у двери разом вздрогнули.

Через несколько секунд, родители всё же оклемались и дернувшись с места. Кушина загородила сына, а Минато рванул искать подавляющею печать.

Сколько они с ней провозились, неизвестно, но одно стало ясно. Всё не будет как прежде. Семья полностью отдалась от Наруто Узумаки, настолько, что стали её игнорировать. «Позор Хокаге», «Демон», уже никто не называл её по имени, существовали только эти прозвища. Выходя на улицу вся суматоха и шум прекращался, а атмосфера становилась напряжённой. Она одевалась в чёрную одежду, которая была на два размера больше, волосы собирала в низкий хвост, и это всё для того чтобы её хотя бы не замечали. Не кидали в спину и голову, камни, а то и пустые бутылки.

Порой бывало, за ней гнались пьяные шиноби. Они били, кричали обзывательства, но не смели убить. Таковы правила. Анбу, что были приставлены Хокаге, лишь наблюдали с каким-то садистким удовольствием. А когда почти бездыханное тело падало на асфальт, брали и несли в больницу. Где не особо то горели желанием лечить «Демона». Водой раны промыли, да перебинтовали, готово, ты здоров.

Мы вам отомстим, только дождитесь  Место, где живут истории. Откройте их для себя