1 Часть

881 32 16
                                    

Маленькая девочка, бежала со всех ног дальше от этой чёртовой деревни. Это место даже нельзя было назвать домом. Везде её окружает лишь ненависть людей, они били, кричали, толкали ребёнка. Так можно было только существовать, но никак не жить. Нормальной семьи нет, друзей тоже, зато многочисленные синяки и шрамы имеются. Сейчас была только одна цель. Нужно срочно бежать.

Если бы не ушибы и весьма потрёпанная одежда, её можно было смело назвать красавицей. Хоть ей и было всего навсего пять. Блондинистые, словно солнце волосы, доходящие до поясницы. Синие как море глаза и худощавое тело. Конечно, ела она раз 5-6 в неделю и не жаловалась. Привыкла.

У неё был старший брат, мать и отец, которые ничем не отличались от остальных жителей деревни. Считали слабачкой и проблемным ребёнком, хотя её воспитанием так и не занимались. А потом и вовсе не приняли за родню и выселили из дома. Она даже не успела понять, как это всё произошло. Вся доброта и тепло в её сторону, резко прекратилось. В приюте долго остаться не получилось, через месяц всунули в руки ключи и выгнали в общежитие. Старое, потрёпанное, с протекающей крышей.

Где-то за спиной послышался треск. Она с замиранием сердца остановилась и замерла. <i>Нашли</i>. Бежать бесполезно, они Джонины Деревни Скрытого Листа. Найди Джинчурики? Без проблем, в добавок ещё и попинаем чутка. Так, на всякий случай, чтобы не вздумала снова сбегать и тратить их время. И вот, когда один из них уже замахнулся, вперёд выскочил анбу с пепельными волосами и загородил девочку.

— Нам дали задание привести её как можно быстрее, не теряйте время — прозвучал твёрдый голос из-под маски. Всё сразу замерли. Похоже он их командир. После он просто подошёл к ней и взял на руки. — Они тебя не тронут — тихо прошептал и прыгнул на ближайшую ветку. Тут то может и не тронут, но вот избиения в Конохе будут продолжаться. Зато это дало надежду… Не все люди плохие.

<center>***</center>

Наруто уже 11. После того как её защитил тот анбу, она всё чаще замечала, что тот всё чаще начал отгораживать людей с плохими намерениями, от девочки. А дальше он и вовсе взял над ней опеку и стал считать дочерью. Это был Хатаке Какаши или же ученик её недо-отца. Сначала были подозрения, что он такой же как и Намикадзе, но всё они отпали, когда она узнала какой был скандал по поводу её опекунства. Хатаке до последнего добивался своего и всё же уговорил Хокаге. Без последствий это не обошлось, он уже не анбу, а обычный шиноби Деревни Скрытого Листа. Это никого сильно не беспокоило. Какаши сильно привязался к Узумаки и считал её как родную дочь, а сама Наруко, видела в нём повод жить, а не существовать, хоть раньше им был ни-сан… Рассказывал разные истории, покупал одежду, нормально кормил и лелеял, а через через два года начал тренировать. Через некоторое время, Наруко взяла фамилию Какаши.

Мы вам отомстим, только дождитесь  Место, где живут истории. Откройте их для себя