10 Часть

243 19 5
                                    

<b>Pov Наруто</b>

Край, обрыв. Граница жизни, которая всегда настигает неожиданно и быстро. Настолько, что ты не успеваешь даже понять. Зато принятие придёт мгновенно. Было ли это специально или же нет, осознание придёт сразу же. В этот же момент появятся множество способов решить, казалось бы, безвыходную ситуацию и ты понимаешь — это того не стоило. Не хочу осознавать, что могло быть иначе, не погрузившись я в эту тьму.  Люди сами создают ложь и они же верят в неё, я не исключение. Появляется ещё больше проблем, которые приходится решать, иначе всё станет ещё хуже, чем есть сейчас.

Из-за этого я ещё жива. Мои «проблемы» это жители деревни и от них же хочу избавиться, хоть это и не будет правильно. <i>Легче станет лишь на мгновение. </i>

Ещё я по настоящему боюсь смерти не зная, что будет дальше. Да, я рискую. Да, я знаю что это добром не кончится и в любой момент, стоит мне только расслабиться, может произойти нападение. В таких случаях, начинаю понимать, чем может всё закончиться, но больше пугает неизвестность. Душа исчезнет, как будто её вообще не было или пойдёт на растерзание за все свои грехи совершённые в жизни? Хм, может, даже за негативные мысли, которых у меня уж слишком много.

Саске. Он чем-то похож на меня, но в тоже время слишком отличается. Всё на свете содержит в себе свою противоположность, ничто не может без неё существовать, как свет без тени, как правда без лжи, как иллюзия без реальности, — все эти понятия не только связаны друг с другом, но и неотделимы друг от друга. Он — всепоглощающая тьма, а я — свет, что давно потерял свою былую яркость. С одной стороны это близки, но всё так же недостижимо далеко.

Плохие отношения в семье, неприязнь к окружающим и цель — стать сильнее. Но если посмотреть с другой стороны, то это всё поправимо. Как я смогла понять, его брат начал стараться наладить отношения, мать это делала всегда, но вот отец… Глава семьи, который в основном решает всё, что её касается. Как и Минато, его решение больше всего сыграло в моей жизни.

Что касается неприязни, то тут и думать много не нужно. Каждый человек испытывает это чувство. Отвращение к тем, кто не похож на тебя и имеет свои собственные мысли и мнение. Тот, кто возможно будет лучше тебя и это начинает бесить. Хотя это и похоже больше на зависть. Сомневаюсь, что есть те, кто хотя бы раз не испытывал такое.

Мы вам отомстим, только дождитесь  Место, где живут истории. Откройте их для себя