9 Часть

269 17 4
                                    

<b>Pov Наруто</b>

В который раз поражаюсь детям. Не тем, которые уже могут более менее мыслить самостоятельно и делать собственные выводы, хотя и от них порой, мурашки по коже пробегали, но мне было всегда интересно, что может быть в голове других. Я считаю, мы же почти все рождаемся равными, но жизнь решает какой характер у тебя будет, твои чувства, эмоции. Чтобы было, если со всеми относились одинаково, они были бы такими же, простыми копиями? Смогли бы поладить друг с другом от похожести характера или ненавидели настолько сильно, что хотелось набить рожу и остаться индивидуальностью?

На самом деле у меня много вопросов. А какие вообще могут быть мысли в нормальных семьях и есть ли такие… Я прекрасно осознавала, что даже если у тебя есть родственники, родители, жизнь не станет прекрасней. Но когда я вижу на улицах или после Академии, как родители спрашивают у своих детей про оценки, хорошо ли провел день, не могу верить. Неужели бывают случаи, где всё хорошо, нету бессмысленных истерик и не нужно проявлять свой эгоизм. Но какая разница, если ответить мне на это некому? Никто не знает, просто не может, не способен. Этому нельзя научиться или где-нибудь набраться опыту, есть лишь сплошные догадки, а не по настоящему правильный ответ.

— Что ты делаешь? — я наверное уже полчаса не двигаюсь с места и непрерывно наблюдаю за какой-то девочкой лет шести с чёрными волосами, которая всё это время играла в песочнице. Одна.

Так дежавю навевает, сразу вспоминается спокойное одиночество и стена между тобой и ровесниками. Но что она здесь делает и где родители, почему не следят за своим ребёнком? Ладно, если бы она была шиноби, они все быстрее взрослеют, но в неё я не чувствую чакры, да и на вид, как обычная гражданка.

— А? Вы наконец спустились. — брюнетка немного приподняла голову и как-то осознанно взглянула на меня, когда я подошла по ближе и присела рядом.

Это не был взгляд ребёнка, слишком понимающий, да и как она смогла понять моё местоположение. Всё время, пока моя неугомонная натура практически следила за ней, сама я, находилась на дереве, которое было в радиусе десяти метров от неё. Есть вероятность, что меня выследили по чакре, ведь я и не планировала её скрывать так как не вижу в этом смысл, но всё же, это же даже не генин. Что это ребёнок?

— Я ждала, когда же за тобой придут родители — ответ получился тише, чем я планировала, это удивило даже меня.

Мы вам отомстим, только дождитесь  Место, где живут истории. Откройте их для себя