Восьмой

603 33 6
                                    

-Это будет. Мне кажется никто больше не подойдет на роль восьмого больше чем Боруто.

-А как же Сарада.

-Сарада а что сарада она только и мечтает мечтает как будет восседать на посту восьмой она незнает какого это им быть да и ктомуже она слаба у нее только 2 томое а у меня в ее годы был уже третий. Она позор клана Учиха она хочет стать как Наруто но она этого не добьется простыми заданиями она никогла не станет хокаге если будет думать только о себе. Мне даже кажется что она была рада смерти Наруто.

-Почему вы так считаете?

-Я нечайно подслушал разговор Сарады и Наруто он ей сказал что она никогда не станет хокаге если будет думать только о себе. Он сказал что еледуюшим хокаге станет его сын но не сказал какой. Если понять что у Наруто вообще кроме Боруто никого не осталось то он должен быть восмым Боруто сейчас как и Наруто в его возрасте нет у него семьи и когда я пришел на магилу Наруто и Саске он поклялся что станет хокаге и отомстит каре за их смерть но я не понял почему именно каре?

-Понятно спросим когда проснется.

°Хотите спросить я могу ответить прямо сейчас!

-Ей кину мать Боруто так ты не спал!?

°Нет я проснулся на вашей последний фразе!

-Понятно так ответишь почему кара.

°Да потому что Каваки был шпионом кары и ему прикозали убить седьмого и прилизатся к доверию.

-Я так и знал говорил Наруто не брать прошивца в дом если бы я только смог его уговорить ни чего бы не соучилось.

°Не корите себя вы бы его неуговорили Шикамару-сан вы же знаете отца если он Саске сана не послушал то уже никого.

-Ты прав Боруто.

-Ты же все закончил за 6 часов как?!

°Чего вы так удивляетесь работа же на один день и то меньше!?

-Да просто ты сделал двухмесячную работу которые мы с хокаге делает 3 месяца.

°А теперь все понятно а я бумал что я сделал чтото не то!?

-Не не иы все правильно следал ты же скоро станеш хокаге!

°Что правда!?!

-Да Боруто через неделю мы это обьявим.

°Здоровоо!

-Ага а теперь пошли домой!

°Хорошо Какаши.

*Ну вот видишь я говорил что ты станешь восьмым.

*Я и без тебя это знал!

Они вышли на улицу. Какаши отошел за едой а Боркто рстался ждать его на улице.

-О кого я вижу ничтожество Боруто Узумаки!

°Ты кто?

-Ты че тупой?

-Боруто пошли.

°Да да иду!

°А я вспомнил ты же из клана Учиха. Учиха Сарада позор своего клана что  пробудить 3 томое только после смерти родных в таком возрасте. После смерти пробуждают МШ но куда же отбросу общества до такого ты позор Саске сенсея.

-Че ты  вякнул! Джанноро!

Она хотела ударить Боруто но он ее онстановил. По улице бежал вор который украл сумку у женщины. Боруто быспо создал клона и догнал приступника и вернул сумку. Все хлопали Боруто а Сарада злилась.

-Вот он сын героя!

-Даа!

Все его хвалили и через меня наш убица стал 8 хокаге.

Сарада пыталась его убить и нанимала убиц что бы они его убили но у него были очень сильные аньу и их звали........

Месть {ЗАКОНЧЕНА} Место, где живут истории. Откройте их для себя