Через 2 года.....
Саске с Боруто были у ворот Конохи.
Они прошли и отправились в резиденцию.Пока они шли на Боруто все озирались и шептались про него.
К ниму подошла девушка
-Извените у вас есть девушка!
Боруто прошел с хлоднокровным взглядом.
Ему нехотелось тратить время на весь мусор из Конохи ее все равно скоро не станет
-Да уж Боруто ты очень похож на меня в твои годы. На тебе теперь всегда будут эти взгляды и будут просить стать их девушками.
Хатару столкнуося с Хатару
×Эй отброс смотри куда удешь!?
Он был типо красавчиком и желание женцин Конохи это до прибытия Боруто.
Боруто посмотрел на него как на отброса и продолжил свой путь.
×Эй козел ты меня слышал я сын хокаге и ты мне должен подчинятся!
Боруто было все равно видь он мог побудить и хокаге, саске и всех 5 каге разом и сил не предпологая.
Хатару замахнуля и побежал на него но Боруто увернулся а Хатару пропохал землю носом.
Хатару разозлился и подключил бьякуган и начал со всей силой литеть на Боруто. Боруто это достало и он просто дал ему посильнее и тот влетел в дом с взрывной силой. Это он даже пол силы не использовпл это была малоя часть.
°Не приближайся ко мне отброс!
Сказал Боруто и убил всех взглядом.
Когда они дошли до резиденции то на нем были взгляды всех девушек Конохи.
Они поднелись в кабинет и там уде стоял Хатару и жаловался отцу что желтый ублюдок на него наехал.
-О привет Саске а это кто с тобой?
×Пап это тот ублюдок который меня опозорил.
-Саске почему ты с ним стоиш он нам враг и как только посмел тронуть моего сына мало того что одного сына я похоронил так еще и этот издевается над моим сыном!!
-Так Наруто погодь кого ты похоронил!?
-Моего сына и твоего ученика Боруто Узумаки! Ты же сам мне написал что Боруто мертв.
Наруто уже пустил слезу.
-НАРУТО ТЫ ЧТО ЕБАНУЛСЯ Я ТАКОГО НЕ ПИСАЛ И БОРКТО ЖИВ С КАКОГО ХУЯ ТЫ ЕГО ПОХАРАНИЛ!!