Он замахнулся и убил их.
Были похороны в первых редах стояли Боруто, Сарада и Сакура единственные кто соизволил прийти видь эта крыса Хината оплакивала Хатару и Каваки да и все Хьюго не пришли на их похороны.
Во втором стояли близкие друзья Наруто и Саске и плакали в остальных реда стояли жители конохи а в других даже жители из других деревень. Все плакали. После похорон все еще долго стояли и оплакивали герояв войны. А последними кто остался были Боруто Сарада и Сакура. У Сарады пробудился мангекье шаринган после их смерти а у Боруто второй джоган. Они еще долго плакали по ним и ушли домрй и остался только Боруто.Мимо ходом шел Какаши и решил подойти к мальчику.
¶Малой играй на публику зв тобой Какаши следит плач и говори что станешь хокаге!Тот еще раз плакал и закричал:
°ОТЕЦ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАНУ ХОКАГЕ КАК ТЫ И ХОТЕЛ В ДЕТСТВЕ Я ДОБЬЮСЬ ЭТОГО ОБЯЗАТЕЛЬ!!!! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТОМШУ КАРЕ ЗА ВАШУ СМЕРТЬ УЧИТЕЛЬ!!! Я ОБЕЩАЮ!!!!
Он еще сильнее зарыдал но это на публику. Видь на него смотрел Какаши а ему нужно было что бы он его хотябы начал рассматривать на пост хокаге видь он не просидит на посту очень долго.
Он уже хотел поднятся как его обнял Какаши а тот еще плакал.
*План удался.
*Кто бы сомневаося что людишки в это поверят.
Боруто еще сильнее заныл в обьятьях Какиши.
-Тише тише Боруто все хорошо я рядом!
°Спасибо вам!
*Да бля мне до лампочки что вы рядом!
-Боруто пошли до дома проважу!
°Не нужно меня не пустят в дом меня мама выгнала из за того что я убил убийц!!
И еще раз заныл
-Ой прости что опять заставил это вспомнить тогда иди поживи к меня?
°О что правда можно но мне как то не удобно.
-Да ладно тебе может и с документами мне поможешь.
°Хорошо.
Какиши и Боруто пошли в резиденцию
Какаши сел за стол и начаь разбирать кучу бумажек и уснул. Боруто полодил того на диван и создал клонов и начал делать двухмесячный запас работы.Он ее доделал и клоны развеились он сам уснул. В кабинет заходит Шикамару и видет Какаши на диване, а Боруто за столом с выполненой двухмесячной работой. Он был удивлен что Боруто справился с ней за такой короткий срок он кадись уже знал кто возглавит пост хокаге.
Он разбудил Какиши и сказал что работа кже закончила он удивиося и сказал :
-Как закончина там же двухмесячная работа ее не могли так быстро закончить?
-Могли Боруто за 6 часов справился и дружнит на столе.
-Воу как так я толтко 3 очета сделал и отрубился а он в 10 раз больше мепя сделал и уснул только после этого я кажись уже выбрал кандидатов на роль 8 хокаге.
-Всмысле кондидатов их будет двоя и кто они??
-Это будет.........
А кто это будет напишите в комментариях