Наруто и Саске 2

673 30 5
                                    

А к нему пришла команда номер 7 ну тобишь что от нее осталось. Это были Мицуки и Конохомару с Мугино.

-Здравствуйте хокаге-сама!

°Да привет Мугино что они тут делают команла 7 распалась из за Сарады.

-Да я понимаю но все равно мы хотим быть 7 командой.

°Ты хочешь быть или они?

-Мы все хотим ей быть!

°Я хочу услушить это от них.

-Я не хочу ее востонавливать мне нужны деньги так что дай деней я видь внук третьего!

-Я вообще ухожу из деревни к отцу!

°Мугино как я тут вижу никто не хочет воскришать команду номер 7 так что я не буду этого делать. Конохамару ты ли бо работаешь либо уходишь из рядов шиноби. Ты Мицуки отправляешся к отцу мы с ним уже все обговорили. А ты Мугино останься.

Все вышли он остался.

°Ну что Мугино ты будешь обучатся у двух великих шиноби я вижу в тебе патанциал.

-Извените за нескромный вопрос а что за два великих шиноби?

°Это ты потом узнаешь они из анбу по кличкам Лис и Ворон.

-Эй хокаге сама это не клички а имена!

°Да ладно Лис успокойся. Вы уже разобрались с этими двоими?

-Ага Ворон прям скорост......

×Заткнись усараканточи!

°Так лис ворон я вас понял но меня интересует окончательный результат без подробностей вашей половой жизни.

-Простите хокаге сама.

×Да хокаге сама простите этого оболдуя.

*Дома поговорим Узумаки! - сказал Учиха шопотом.

×Окончательный результат смерть.

°Понятно а теперь познокомтесь это Мугино но вы его уже знаете.

-Приятно познокомится. А можно назвать реальное имя хокаге сама?

×Нет Лис нельзя я дома тебе покажу как не надо делоть а как надо. Необращайие вниманик хокаге сама.

°Да я знаю Ворон напомни ему.

×Есть

*Курама что то мне подсказывает что моей жопе не всетит ничего хорошого!

*Сам виноват хмг.....

*Пиздец поддержка блин ну хотябы потом выличи а ну пожалуйста пожалуйста пожалуйста!

*Прекрати хорошо вылечу только отстань!

*Спасибо Ку.

°Мигуно теперь ты будешь в анбу и вы будите вместе тренироватся все свободны.

-Есть!

Через 5 месяцов все узнали что Наруто и Саске живы а Мугино узнал что теперь что его тренировали Наруто и Саске и что они Лис и Ворон.
А Мугино стал третьим из сильнейших анбу и четвертым сильнейшиз из Конохи он мог сравнится со всеми каге но не с Боруто и Наруто с Саске.Так же он узнал о планах Наруто Саске и Боруто и решил им помочь видь был очень признателен третьему хокаге и узнал что Конохамару не навидел деда ла и вся деревня его не навидела.


На них напали Оцуцуки и прошла 5 мировая война Саске Наруто и Мугино умерли но совершили месть деревни. А Боруто сражался с королями Оцуцуки и смог выстоять и победить он получил вечный джоган он мог все. И Боруто получил бессмертие и отправился на планету Оцуцуки и стал там королём и воскресил Наруто Саске и Мугино и показал чего добился. Боруто вышел замуж за принцесссу Оцуцуки и у них завели милых детей мальчика и девочку. Мальцик был похож на Боруто он был копией Боруто в детстве но пошел игривостью в жену Боруто. Ну это побишь он любил претворятся слабым и издеватся над людьми на земле и довал им медленную смерть. А дочь пошла в мать милая и игривая но очень сильная вся в отца. Мигино вышел замуж тоже за Оцуцуки председателя королевской семьи. Они были очень похожи и к них родился сын который был похож на Мугино но силой был в свою мать. Ну а Наруто и Саске так и остались без жен. Вы думаете это грусно да но Саске с Наруто так не думают. У них сейчас есть семья в ней родился Менма,Саске родил его для Наруто. Вы спросите как да вот так Наруто оказался с верху и он влил свою чакру в Саске и вот через 9 месяцев появился Менма. Саске тоже был с верху и вливал в Наруто свою чакру но все было четно а все потому что этот годеныш просил Кураму что бы он не забеременел. Вы не думайте что Наруто убивал ребенка нет он просто просил Кураму поедате чакру Саске и давать ему ее вместо своей. Вот так они и жили.


                                    КОНЕЦ!




                                

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Месть {ЗАКОНЧЕНА} Место, где живут истории. Откройте их для себя