Они все сдали благодаря Сараде и Боруто но никто не знал правды все думали что они сдали этот второй этап благодаря Хатару, Мицуки и Сараде но те кто был на экзамене знали правду. Даже Саске который учил Хатару в нем разочеровался а вот в Боруто наоборот .После 2 этапа Саске предложил Боруто стать его учеником. Борутка согласился ведь он хотел занять место Хатару что бы тот понял как это быть изгоем в своем же доме.
Боруто же после экзамена направился на тренировку с Саске которую тот назначил ему что бы проверить. Боруто встречает клон Саске но Борик тоже не глупый быстро нашел Саске. Саске был удивлен что генин смог его найти .
Он удивился и спросил как ты это сделал. Борик и ответил что у него каналы чакры чуть повреждены и это и мешает ему полностью скрыть присутствие. Боруто помог Саске вставить все на свои места.
Саске рад что у него был такой ученик он начал тренировать его но он почти все умел. Борутка хотел обучиться катане. Саске был рад ведь Хатару нехотел учится управлять катаной а Борутка прям сам напрашивался.
Борутка и правда хотел обучится катане что бы себя не пачкать на миссиях.
Ну Саске сказал что уже позно и отправил его домой и сказал передать Хатару ято он больше не его ученик.
Блрутка был рад этому но не показал.
Хатару так и злился на Боруто ведь он его опозорил он решил пожаловаться матери и отцу. Боруто вызвали на разговор а он был таким что зачем ты брата позорил ? Он и ответил что он как лох не мог с активированным бьякуганам и с помощью Сарады и Мицуки не мог разобраться с клоном Какаши. Родители были мягко говоря в шоке видь их сын сильнее Боруто и не мог разобраться со своей командой с простым клоном. Но Наруто стал защищать Хатару ведь он знал что Какаши силен. Но он был разачирован ведь даже с бьякуганом ученик Саске не мог справиться с клоном за 5 секунд он разочеровался в сыне.
°И да Хатару Саске сказал что ты больше не являешься его учеником.
×Что да не может быть!?!
Наруто был в шоке вместе с Хинатой видь Хатару говорил что он лучший его ученик.
-Боруто что ты такое говоришь!?
Недоумевающе говорил Наруто
°Я правду.
×Ну этого не может быть почему!?
°Потому что он слышал что ты сказал на экзамене.
-Всмысле а что он сказал?
Сказали в один голос Хината и Наруто.
×Скажешь и ты труп!
-ТАК ХАТАРУ НЕ УГРОЖАЙ БРАТУ!!
Со злостью и подрубленным бьякуганам сказала бывшая Хьюго.
-Так что он скажал Боруто.
Подал голос отец.
°Ну я спросил что вы будиье деьать если иза потори сил подвидеье команду а Хатару ответил что другие справятся сами и сделают всю работу да него. Я так понял что он был готов предать команду из за своей личных проблем.
Наруто не чувствовал что его сын его обманывает. Он думал ну разве похожее на него лицо может его обмануть. И разозлился на Хатару.
-ДА КАК ТЫ МОГ ТАКОЕ СКАЗАТЬ ХАТАРУ Я ЖЕ ТЕБЯ УЧИЛ ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ДРУЗЬЯ И ТВОЯ КОМАНДА!!!
Наруто впервые накричал на Хатару. Хината увидела страх в глазах Хатару.
-Милый успакойся он все понял.
-Ну хорошо я птверю что он понял но если он опозорит честь хокаге и честь наших кланов то он будет жить один в моем старом доме 1 год.
×Отец я не опозору твое имя и честь наших кланом ты будешь мной гордится когда увидишь как Боруто и все остальные проиграют мне.
-Я на это надеюсь сынок!
-Все идите спать!
Сказала Хината.
И они отправились спать Хатару думал использовать на нем технику бури и другие техники которые он украл у Боруто что бы отомстить за унижения.
Боруто же знал что он начнет еще усерднее тренировать техники которые тот украл у него.
Они пошли спать завтра будет новый день и последний этап экзамена