Он проснулся и начал делать утренние процедуры.
Время поджимало и он отправился на полигон. Ему было противно тренировать их видь он их всех нинавидел.
Но ему надр было это слелать видь так ему сказал Момошики это для их плана видь они должны прбедить Ишики а потом Боруто их прибьет когда те не будут подозревать.
Он уже был на полигоне. Там был Саске а Наруто так и не было он как обычно опаздывал. Саске сказал что с малых лет ничего не изменилось.
-Ты опять опоздал усараканточи!
-Ну это так просто было Хима да Хима попросила поиграть!
-Ох ладно теперь Боруто что нам тренировать.
°Вам Саске надо тренировать обьем чакры и ринниган с шаринганом. А бате надо лучше научится контролировать чакру и не тратить на пустые затраты в виде клонов ты очень много чакры тратишь и по этому не можешь открыть своей силы.
-Хорошо Боруто я тебя понял!°Вот и хорошо а ты отец только попробуй улизнуть на работу убью и не пожалею.
Боруто говорил очень серьезно. Видь ему не хотелось самому делать всю работу.
Саске и Наруто начали тренироватся.
Боруто тоже начал тренировать глаз и карму. Он был геннием так что получалось довольно легко. Он дотренировал карму до идеала за 2 дня.
А вот джоган был посложние он освоил за 3 дня только малую его часть но уже было не плохо он мог видеть двидение противника как шаринган и мог видеть каналы чакры как бьякуган еще мон открывать портал в мир Момошики и свой.
Прошло уже 3 дня Саске улучшил свой объем чакры и ринниган а Наруто улучшил контрольнад чакрой как Сакура.
Саске с Боруто собирались и договорились встретится с Боруто около ворот в 7:00.
Боруто собрал все что нужно и отправился спать как и Саске.
Боруто встал в 6:00 сделал свою зарядку которую ему сказал делать Момошики каждый день и отправился на встречу с Саске.
Он пришел и начал ждать Саске. Он подоспел яерез 5 минут после Боруто.
Они отправились через 2 года.......