Экзамен 2 этап

1.2K 62 1
                                    

Он тренировался с Кагуей месяц он был гением так что учился очень быстро так что за месяц обучился всему что умела сама Кагуя.

Он был ранга джонина не ниже это точно. Он даже мог побудеть Наруто в его режиме.

Ну вот и настал экзамен на чунина Боруто нехотя пошел видь ему хотелось посмотреть как этот дурачек Хатару потеряет сознание перед ним.

Начался экзамен 1 часть была писменной ну Боруто и Хатару быстро справились.

Второй был с джонинами и шестым хокаге. В бою он встретился с Какаши. Они начали говорить:

-Привет боруто ну и как там они ничего не пончли да?

°Ага вы правы Какаши сан они ничего не поняли наверное первый кто догадается надо будет дать оскар.

-Поняно тогда ну иди наблюдай.

°Иду я иду ну так хочется подратся с кемто посильнее.

-Давай иди посильнее.

°Хорошо иду покс Какаши сенсей.

Боруто уже давно понял что тут надо работать командой но ничего не сказал видь хотел додуматся как другие оболтусы до этого додумаются и через 2 часа ктото додумался это была Сарада.

Она предложила напасть на шестого вместе и сделать печать. Хатару подшутил.

×А вдруг некоторым чакры не хватит!?

Жалобно с усмешкой сказал Хатару смотрю на Боруто.

°Да не волнуйся у всех хватит не волнуйся если тебе не хватит я с тобой поделюсь!

Сказал Боруто усмехнувшись.

Хатару разозлился и подрубил бьякуган.

-ОБОЛТУСЫ ПРЕКРАТИТЕ!

Сарада им вдарила он чуть отлители.

Боруто мог с легкостью уклонится но не стал видь не хотел показывать свою силу раньше времени.

А вот Хатару устоял и чуть не упал. А Боруто прокопал лицом землю.

Все засмеялись над Боруто а он в мыслях проклинал что не уклонился и не устоял хотя мог.

Мысли Боруто: ну посмотрим кто будет смеятся последним Хатару.

Сарада тоже поняла что Боруто довольно силен видь видела мельком его тренировки.(нет не с Кагуей он трентровался сам)

Но она не понимала почему он ее не показывает но потом поняла что он оставляет все на третий этап.

-Так я придумала план. Сначала на него нападут Хатару Мицуки с Боруто и я. А потом вы встанете в круг в круг и мы попобуем печать все ясно.

×°-ДА!

Они напали на шестого.

Первым был Хатару с Мицуки у них получилось хорошо и им на помощь подоспела Сарада а Боруто стоял в сторонке пока эти оболдуи с клоном разберутся.

И вот клон развеился они удивились.

°Ну что разобролись с клоном.

×Всмысле ну что так ты знал.

°Да думал за сколько вы разберетесь.

°А теперь вы поторяли почти все силы.

°И если вы не сможите победить шестого то вы подвидете команду.

°Что же вы будите делать!?

Хатару ответил как обычно что другие сделают работу. Зачем мне делать пыльную работу за них.

Мицуки ответил так как и его солнце.

А вот Сарада ответила что хоть у нее и мало сил но она будет стараться изо всех сил видь она хочет стать хокаге и помогать всем.

Это услышали все остальные и разочеровались в Хатару и Мицуки а вот Сарадой восхишались.

Все теперь слулались Сараду.

И по ее плана они наконец сдали этот экзамен.

Месть {ЗАКОНЧЕНА} Место, где живут истории. Откройте их для себя