меч и флейта

389 32 7
                                    

POV Гию

Когда я повернулся в сторону той девушки увидел как она начала падать. Я подбежал и поймал на руки. Глаза были закрыты, длинные ресницы иногда подрагивали, на боку была рана. Она была не сильно большой, но и не маленькой." Надо перевязать и переработать рану"Незаметно для себя я притянул её ближе к себе, и пошел к месту где я остановился.

POV Ю

Я осторожно начала открывать глаза. Передо мной открылся деревянный потолок.
" Где я? Кто я?" Сразу подумала я. " А блин. Я это я. А где, здесь. Так стоп, где здесь? Это не моя комната."
Тут послышался звук открывающейся двери.

- Вижу ты уже проснулась.- в комнату зашёл Гию, я села на кровать.- не напрягайся, а то рана откроется. Вот возьми.- он протянул чашку, как я поняла с чаем.

- Спасибо.- я взяла в руку чашку и сделала глоток. Когда в горло попала жидкость, стало гораздо легче говорить.- Как тебя зовут?- хоть я и знаю его имя, но для убедительности надо спросить.

- Томиока  Гию, охотник на демонов. А ты?

- Юко. Я тут проходом.- главное эпично соврать.

- На того кто тут проходом ты не сильно похожа.- вижу же что ты с подозрением на меня смотришь.- Да и с демоном справилась. Так .... откуда ты?

- Говорю же, я тут проходом. Я ищу свою младшую сестру.- ну тут я не соврала, а и правда ее ищу. Да что ты на меня так зыришь, как будто на врага народа.

- Что ж ясно, отдыхай.- он развернулся и вышел за дверь. Ем, если честно я думала что он мне допрос устроит, ну так даже лучше для меня.

Я аккуратно приподняла одежду и посмотрела на рану. " небольшая, но мешать будет, ладно сейчас спать ну а завтра рано утром можно будет и свалить." с такими мыслями я легла спать.

Утро

Так пора уходить. Хм, может оставить ему что-нибудь? Все же он помог мне, а й ладно так и быть оставлю я ему небольшой подарок. Открыв окно и напоследок осмотрев комнату я выпрыгнула в окно. Хех красиво я вышла через окно, может повторить когда-нибудь. Что ж похоже пора возвращаться к Камадо.

Автор

В гостинице где остановился всем известный нам охотник, началось тихо. Хотя народу там было мало, поэтому тишина была объяснима. Гию встал, как обычно, рано, одевшись он пошел проверять новую знакомую. Он хотел сегодня все выяснить про то что вчера случилось и кто она такая. Но открыв дверь номера его ждала пустая комната, ни следа новой знакомой, только какой-то предмет лежал на тумбочке возле стола и к нему прилагалась записка.

- Кто же ты такая?- задал он вопрос в тишину. Взяв вещь с тумбочки он вышел из номера.

Извините за долгое отсутствие:)

Извините за долгое отсутствие:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мои приключения в мире КлинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя