неожиданная встреча 1/2

452 37 0
                                    

Так выглядит наша гг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так выглядит наша гг.
Её сестра выглядит так 👇

Тут ей 7летЧто ж приятно чтения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут ей 7лет
Что ж приятно чтения.
☪️🔯🔯🔯🔯🔯🔯☪️

Прошло уже пять дней после того как наша героиня начала свой путь. Сейчас она находится на пол пути к небольшой деревне.
По пути как ни странно, но она встретила немного демонов. Бедные подписали себе смертный приговор, а хотя пофиг на них. Продолжаем.

POV Ю

Ну чтож, сейчас я нахожусь в деревне. Чтож нужно найти начлег.
Пока я ходила по улицам я заметила старушку и попросилась переночевать у неё. Она с доброй улыбкой разрешила остаться у нее. Когда мы пришли к ней в дом, она показала мне комнату и сказала что ужин будет через час.
Я ещё раз её поблагодарила и пошла подбирать вещи.

Час спустя
- Добрый вечер.- сказала я когда спустилась на первый этаж.

- Добрый. Садись за стол.- сказала бабуля Хо. Кстати её зовут Хо Линь, но я зову её бабуля Хо.

- Кстати я хочела кое-что узнать.- сказала я принимаясь за трапезу.

- И что же?

- Почему тут так мало людей, особенно после шести вечера все закрываются в домах?- я успела до ужина пройтись по деревне и осмотреть окрестности.

- Такие время настали, что опасно выходить веречом.- с грустью сказала бабуля Хо.

-"демоны значить. Давно я их не встречала"- я продолжала свою трапезу.

15 минут спустя

Сейчас я лежу на кровати и смотрю в потолок. Тут я заметила фотографию на тумбочке и подошла к ней. Там было фото семейной пары с ребенком. У девушки были золотые волосы до лопаток и карие глаза, мужчина выглядел лет на 30 с каштановыми волосами и голубыми волосами, а девочка была лет 8 с золотыми волосами и голубыми глазами.

-" интересно а кто это?"- подумала я смотря на фото.

- Ето моя дочь с её мужем и моей внучкой.- сказала бабуля Хо стоя в дверях.

- А где они сейчас?

- К сожелению на небе, надеюсь у них там все хорошо.- грустно сказала она.

- извените, я не хотела вас огорчать.- сказала ставя рамку с фото на место.

- Ничего страшного.- с улыбкой ответила бабуля Хо.

- Хей ну и куда вы все спрятались? Выходите все ровно найдьом. - прозвучал голос с улицы.

- Ох, опять они пришли.

- Кто они?- спросила я смотря в окно.

- Демоны.

-" Так я была права. Ето всё вина демонов" Я скоро буду.- сказала я и выпрыгнула в окно.

- Будь осторожна.- услышала я голос бабули.

Я побежала по крышам в сторону голосов. Когда я пришла я увидела демонов, их было около 50 штук.

- " многовато, хотя и так справлюсь".

Вдруг я заметила фигуру которая была похожа на...Гию??!

- " Интересно, а что он тут делает? Хотяя, тупой вопрос."

Я продолжала наблюдать.

- Так, так, так. И что за букашка здесь седит? Интересно а ты вкусная?

Мои приключения в мире КлинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя