•Возращение блудной дочери или ну блин опять?!
Если я чешу в затылке — не беда,
В голове моей опилки, да-да-да,
Но хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки,
(а также шумелки, пыхтелки, сопелки)
Сочиняю я неплохо иногда, да!Я шла себе спокойно, напевая песенку под нос. Жаль что люди на меня странно косились, но это не беда. Если честно, странные они какие-то. Ладно будем просто дальше песни петь.
Хорошо живет на свете Винни-Пух,
Оттого поет он эти песни вслух,
И неважно, чем он занят,
Если он худеть не станет,
А ведь он худеть не станет
(если конечно, вовремя подкрепиться), да!Трум-пурум-пурум-пурум-пурум-пурум-пум-пум!....
- Ай!!
Мн? Что это ещё за крик? Неужели кто-то решил развлечься? Ну и странный этот Токио давних времён. Ах, да, забыла сказать. После встречи с Гию, я смотала по памяти в Токио или как там его, короче где они Мудак.. Ой, то есть
Мудзана встретили. И моё впервое впечатление - шумно. Может проблема в том что я пришла ночью? Эх, ладно вернёмся к крику, сейчас я стою оперевшись спиной о стену и смотрю как бедную девушку зажали в подворотне. Эх может быть спасти её? Я же вроде героем не нанималась. Ладно была не была.
Собираюсь я такая заходить в переулок, как вдруг замечаю красный отблеск от глаз. Неужто демон? Может это та мадам за которой бегал пацан? Как их там звали? Блин не помню, ну да ладно бывает. Пойду я своей дорогой, не буду им мешать. Я с небольшой улыбкой пошла подальше от проулка. Но кто сказал что на этом всё? Вот именно, никто. Не успев отойти и на километр как меня позвали.- Ей ты! Стой!- раздался голос за моей спиной. Я повернула голову.
- Вы что-то хотели?- с той же улыбкой спрашиваю я.
- Кто ты такая?!- хммм, как же его звали? Юширо вроде? Вот на кой чёрт он ко мне престал? Что я ему сделала?
- Почему вы интересуетесь кто я такая?- я все не переставала дружелюбно улыбается.
- Ты пахнешь как демон, но в то же время ты человек. Как это возможно?- это было уже сказано Тамаё.- Кто ты нам? Враг или друг?
- Кто знает. Прейдёт время и вы узнаете. - я развернулась к ним спиной .- Но сейчас я могу точно сказать одно, я вам не враг.- я полностью растворилась в толпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои приключения в мире Клинка
FanficДевочка из современого мира умирая, попадает в тело младенца. Что же её ждёт в другом мире? Новая семья? Любовь? Или что-то иное? Начните читать и узнаете.