новая семья

732 41 3
                                    

Прошло уже больше недели. Я успела познакомиться со всей семьёй Комадо. Они все весёлые и жизнерадостные, они с удовольствием приняли меня в свою семью. Оказалось что они живут на горе, а под ними деревня в которой я жила. Мне было интересно что с моей сестрой, я надеюсь что с ней все хорошо.

РОV Хару

Пока мы ехали к бабушке мы общались с сестрой на разные темы, но неожиданно для нас из леса выбежал кабан и ударился об повозку. Нас сталкнуло в обрыв. Во время падения я посмотрела на сестру, она улыбнулась и сказала " Все будет хорошо". Я не знаю сколько пробыла в воде но очнулась я в комнате. И тут заходит бабушка.

- Как твоё самочувствие?- спросила она ставя рядом с собой миску с водой.

-Нормально, а вы кто?

- Ох, зови меня просто Аями. А как твое?

- Меня зовут Хару.

- Ясно.- она как-то печально посмотрела на меня.

- А вы не видели мою старшую сестру? Её зовут Юко.

- Ксожелению нет. Когда я увидела тебя лежащую в воде, возле тебя были лишь обломки.

-* Нет, не может быть чтобы сестра умерла. Нееет, я не, не верю*- по моим щекам начили катиться сльозы. Через несколько минут я просто рыдала, а бабушка обняла и поглаживая по голове начила успокаивать.

Утром

Утром я проснулась без капли емоций, такое ощущение как будто их у меня все забрали. Бабушка предложила стать охотником на демонов, сказалось что она бывший столб света, я согласилась.

Тренеровки были суровыми но я всё выдержала. Она обучала меня дыханию света. За пол года я хорошо работала и бабушка отправила меня на отборочный тур.

спустя 7 дней•

Я возвращаюсь с отбора. Спустя два дня я оказался у порога к дому. Я вошла и ко мне подошла бабуля. Она меня поздравила. Спустя несколько дней пришол какой-то дядя и принёс мне меч. Когда я достала его из ножен, он выглядел как обычная катана, но потом она начила менять цвет. Начиная с красного возле рукоятки и заканчивая белым на конце. Потом прилетел ворон и начыл кричать про задание

/Простите что так долго не было глави. Просто моя фантазия ушла куда-то гулять. Следующую главу я постараюсь выложить побыстрее. Спасибо что читаете этот бред 😊/

Мои приключения в мире КлинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя