Привет меня зовут Юко.
Я обычная девочка. Живущая в небольшом городе. Друзей у меня немного и характер иногда не понятный. Сейчас ржу, а через минуту виражение лица как буто я потеряла веру в людей. Я хожу в 7 клас, а ощущения как буто я уже почувствовала вкус жизни. У нас в классе есть несколько анимешников, и я одна из них.25:5:19г.
Сегодня последний день учёбы, и последний день недели. Вы бы спросили, а зачем ты туда идёшь? Ну, просто я даун, вот и все.
День начелся как обычно. В грёбаных 8 чисов. Я быстро собралась, поела, розчесалась и заплела свои очень длинные волосы. Оделась и пошла в школу. Пришла я под звонок.
Первый урок прашол так: пол класса сидят в телефоне, некоторые рисуют, некоторые розговаривали так что их было слышно аж на лестнице, а она находилась кабинетов 3 от нас. Одним словом было ОЧЕНЬ весело.Timesckipe
Я шла со своей лучшей подругой. Её зовут Дана. У неё карие волосы до плеч и глаза такого цвета. Мы шли спокойно обсуждая аниме " клинок рассекающий демонов" и иногда смеялись.
Но судьба ето или нет, но когда мы переходили дорогу на зелёный свет на нас мчался грузовик. Похоже что водитель заснул и не заметил что едит на красный свет. Я успела заметить и от толкнула Дану. Темнота, повсюду темнота, ничего не слышно.
* Неужели я умерла? Ех, как обидно, вот если бы я переродилась в каком-то аниме как в фанфиках бывает*
Вот какие мысли посетили меня дотого как полностью погрузиться во тьму./ Прошу не судите строго. Продолжение будет в ближайшие дни. Надеюсь что вам понравилось. Принимаю любую критику и идеи/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои приключения в мире Клинка
FanfictionДевочка из современого мира умирая, попадает в тело младенца. Что же её ждёт в другом мире? Новая семья? Любовь? Или что-то иное? Начните читать и узнаете.