- Так, так, так. И что за букашка здесь сидит? Интересно а ты вкусная?
"Что? Как он там оказался? Фикус присвятой, за что мне это все? "
Он занёс лапу для удара, я успела вовремя увернуться и перепрыгнуть на другую крышу. На звук удара обратили внимание все кто был снизу.
"Ех, а я ведь просто хотела понаблюдать. Что ж чем быстрее я его убью, тем быстрее пойду спать."
Чтож твой черёд настал Чэньцин*.POV автор
На крыше дома стоят две фигуры. Одна из них демон, а вторая фигура девушка. За этой картиной наблюдали примерно сдесяток демонов и один охотник на демонов. Вы наверное спросите, а куда делись остальные? А я отвечу, он успел их всех почти перерезать и осталась только несколько демонов.
POV Гию
Еех, опять задание. Деревня на западе, говорят что там объявилась группа демонов. Ладно чем быстрее отправлюсь тем быстрее прибуду.
- О Гию, неужели опять задание?- спросила подошедшая Кочо.
- Ага.
- Ну удачи тебе.- я развернулся и пошел в нужном направлении.
2 дня спустя.
Я уже пришел в эту деревню и начал узнавать ситуацию.
Жители деревни говорят что они приходят ночю и заберают жертв. Чтож надо найти где переночевать и вечером приступать.Ближе к вечеру я вышел из дома и направился прогуляться по деревне. На очередной улице я наткнулся на демонов. Интересно почему тут так много их. Спустя несколько минут я услышал грохот на одной из криш зданий. Когда я посмотрел туда то увидел девушку напротив которой стоял, как я понял вожак. Странно вроде на это задание кроме меня не послали, так ещё при ней нет катаны. Может житель деревни? Да не, вряд ли.
Пока я думал она достала .... Флейту?! Интересно, и как же она с ним справиться без меча. Но то что произошло дальше вело в ступор даже меня, ни то что демонов.Автор
Как раз из туч вышла луна и осветила место боя. На крише напротив демона стояла девушка с длинными чёрными, как смол волосами, в руках она держала чёрную поперечную флейту с красной кисточкой на конце. Когда она приложила её к губам и начала играть, по всей округе разошлась прекрасная мелодия.
Демоны вдруг схватились за головы и постепенно стали оседать на землю, а охотник воспользовался этой возможностью и убил их.
Чтож давайте вернёмся на крышу. Там напротив девушки стоял демон схватившись за голову одной рукой.- Ах ты мерзавка!!- он начал атаковать её, но она уворачивалась, продолжая играть. Так они продолжали двигаться к краю крыши. Когда она остановилась на самом краю, демон атаковал своей когтистой лапой и она пронеслась прям перед носом Ю. Но кто сказал что он нанес удар только одной рукой? Музыка перестала звучать, Ю опустила глаза на рану которая получилась. Демон промахнулся но поцарапал правый бок.
Вдруг зазвучала музыка, но она была другая, словно мелодия смерти. Демона окутало что-то чёрное и начало сильно сжимать, резкая смена аккорда и в него уже летит чёрный серп. Голова демона упала на черепицу крыши, музыка угасла, девушка потихоньку начала падать с края.
Уже когда она была готова встретиться с землёй, её поймали на руки.Чэньцин- можно перевести как «изложение своих мыслей и объяснение своих действий». Чен (陈) в этом контексте означает «утверждать / объяснять / разъяснять», а Цин (情) означает «причины / обстоятельства / эмоции».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои приключения в мире Клинка
FanfictionДевочка из современого мира умирая, попадает в тело младенца. Что же её ждёт в другом мире? Новая семья? Любовь? Или что-то иное? Начните читать и узнаете.