курсы маленькой ведьмочки или начало пути

526 36 6
                                    

РОV автор

Ночь. Лес. птички спят. Прекрасное время чтобы посидеть в телефоне. Но увы у Ю его нет. Что ж не унываем и идем в лес и ищем приключения на пятую точку.

POV Юко

Я иду гуляю по луне. О поляна, о цветочки, о птичка, о писец. СТОП!! Я медленно повернула голову, и знаете что я увидела м? Не милое, пушистое и няшное создание, а огромного бурого медведя. "И что медведь тут забыл"- подумала я. Я гляжу на его, он глядит на меня.... искра...буря...бег нафиг с поляны. Блин, он бежит за мной. Таак нада залезть на дерево. Короче, что мы имеем: меня на дереве, медведь хз где, и оочень уставшую меня. Вроде все.

Медведь знает сколько времени.

Я слезла с дерева и пошла играть в "Ведьму".( Авт: давайте представим как она его провила, ибо мне "немого" лень описывать. Спс.) Блин как спать то хочется. Интересно а трава мягкая? Ща проверим. Нус спокойной ночи мне.

РОV автор

И создал дьявол утро, увидел что люди страдают и понял как это прекрасно. Что ж продолжаем. Ю проснулась травка знает во сколько и пошла по направлению к дому. сегодня наш победитель конкурса мис ведьма отправляться на приключения.
Вернувшись домой, она не увидела никого кроме Комато старшей. Она решила подойти к ней и поздороваться.

- доброе утро мис Камато.

- О Ю доброе утро и тебе. Чего так рано встала? Не спится?- спросила она с улыбкой на лице.

-Да вот собираюсь пойти по пути шествовать.- с такой же улыбкой ответила Ю.

- О, ясно. Удачи тебе. Когда собираешься выходить?- спросила Камато старшая продолжая что-то готовить.

- Да вот скоро. Могу я кое о чом попросить?- Ю посмотрела на её. Она повернулась и в знак согласия кивнула.- Можете не говорить об этом Танджиро.

- Хорошо детка. Вот возьми оно тебе понадобится.- она протянула сумку с едой.

- Спасибо большое. Я буду навещать вас.- Ю сказала ето с лучезарной улыбкой на лице.

- Удачи. Будь осторожна. На возьми я сделала для тебя.- она протянула одну серёжку как у Танждыро, только вместо солнца там была луна. Камато одела её Ю. На последок они обнялись и распрощались. Чтож вот и начало долго пути нашей гг.

/ Всех со корой учебой. Я искренне изввеняюсь что долго не было главы. Надеюсь что вам нравится эта книга и вы с нетерпением ждёте проду. Скоро выйдет глава и она будет немного длиннее.😊/

Мои приключения в мире КлинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя