Pov. Author
Все быстро разошлись по залу, а в колонках заиграла крутая музыка.
Альбиноска решила, что не так сильно она хочет танцевать, поэтому самым разумным для нее, это посидеть на диваньчике. Инк также беспокоилась за свою руку. Хоть и завтра снимут экипировку, но если кто то сейчас дотронится до руки, то ей наступит хана. Беловолоске было сташно от этого, ведь боль тогда будет неописуемой.Др- хей, ты в порядке?
Pov. Ink
Я повернула голову на голос, но тут же ее отвернула. Что? Это Дрим? Но зачем ей подходить ко мне.
Др- эм.. Ты точно не чувствуешь боль? А то ты так вжалась, отчего кажется, что ты сейчас подыхаешь, хех)
Она со мной мило общается?? Я неуверенно повернула голову в ее сторону. На ее лице была все та же милая улыбка, как тогда, когда мы с ней еще были друзьями.
Др- хах, ты такая же стесняшка)
Я ее не понимаю. Она так резко стала со мной говорить. Но тут улыбка с ее лица стала немного сползать.
Др- ты наверное не понимаешь, почему я с тобой заговорила..? Так вот.... Я хочу перед тобой извиниться!! Я.. Я не знала! Не знала, что Кросс- твой брат!
Что!!?
И- в.всмысле??
Др- ну. Ну я честно не знала!
Она нервничала. Я взяла ее за плечи.
И- так, Дрим, успокойся. Теперь расскажи мне все.
Др- фух- так вот. Когда мы с тобой дружили, я влюбилась в Кросса. Я не понимала, почему вы всегда вместе и от этого очень ревновала. Потом я увидела, как вы вместе заходите и выходите из дома и поняла, что вы пара.. Из за этого я стала тебя ненавидеть.. Но вчера я призналась Кроссу и высказала, все, насчет того, что Кросс меня не любит, а любит тебя и что я очень не хочу его отдавать. После Кросс мне все рассказал и мне стало ужасно стыдно перед тобой за то, что я сделала. Когда ты увидела, что мы с Кроссом целуемся, то быстро убежала, я тогда еще не знала, что вы брат и сестра, поэтому подумала, что ты застукала Кросса за изменой, от того и убежала. Но я поняла, что это ты из за меня, ведь я тебя кинула.. Поверь, Инк, мне было безумно хорошо с тобой, когда мы дружили.. И.. И*всхлип* я..
И- так. Тихо, успокойся.
Я ее обняла.
И- не надо плакать. Почему ты не могла просто поговорить со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Непреодолимая тяга к тебе❤️(ЭррорИнк)#ЗАКОНЧЕНО#
General FictionЭрроринк, хуманизация Инк девушка Эррор парень