Pov.Ink
Я быстренько надела ту нежно - фиолетового цвета толстовку с кошачьими ушами, как мы договорились с Саенсом и мы с Гено выскочили из домика. Наши почти собрались. Вот и мы уже стоим возле отряда. Я увидела Саенса. Точно, он же из нашего отряда. Я хотела было уже подойти к нему, как меня кое что заинтересовало. Повернув голову, я увидела, что перед отрядом стоит Эррор с какой то девушкой. Та к нему лезла, пытаясь поцеловать его. Было видно, что Эррору это не нравится. Я даже не знаю, сделать мне что то или нет. Эх, была не была, поможем товарищу (или чуть больше, чем товарищу ((:3).
Я подошла к ним, решив прикинуться очень ревнивой и наивной.
И- ООШИ!
? - Эмм, Эрри, а это кто?
Э- а.. Это.. И.Инк
И- Оши, кто это? Слушай, давай ты оставишь МОЕГО Эррора!?
?- оставить!? Ты вообще для него кто??
И- да я...! Я его девушка!
Ох, кажется я сказала это слишком громко, наш отряд, включая Эррора уставились на меня с глазами по 5 копеек.
? - ох, правда~? Так докажи!!
Я резко взяла и поцеловала Эррора в щеку.
И- надеюсь это достаточно в качестве доказательства ??
? - нет конечно! Целуй в губы! Или он будет моим и ты ничего с этим не сделаешь!
Эээх. Извини, Эррор. Я повернулась к нему и присланила руку к его скуле. Играя второй рукой его волосами, я страстно поцеловала оху- офигевающего парня. 30 секунд спустя, я отстранилась от этого прекрасного поцелуя, переводя взгляд на эту девку, попутно отдышиваясь.
? - нихера.. Ты его засосала, будто вы каждый день так делаете.. Хорошо, я ушла, ты какая то ненормальная.
Девушка скрылась. Мне ничего не оставалось делать, кроме того, что я сделала после. А именно закрыв руками лицо от стыда, быстрым шагом пойти в сторону сцены, оставляя отряд и Эррора в ахере.
_______________________________________
Довольно высокой подошвой своих кроссовок, я создавала звук, похожий на звук каблуков. Идя по аккуратно вылаженной каменной дорожке в сторону сцены, я никого и ничего не хотела видеть. Что же я сделала? Теперь Эррор потеряет ко мне доверие, по лагерю разбегуться слухи об этом и будет вечная насмешка и слухи за спиной. Почему со мной так всегда? Что я сделала этому миру?... Дойдя до сцены, я поднялась на нее и, пробежав мимо вожатых и директора с завучем, прошла за сцены. После я сразу пошла к огромной колонке, стоявшей за самой сценой и села на нее. Из моих глаз потекли слезы. Я уже ничего не видела, мои глаза полностью былли покрыты слезами, которые уже водопадом стекали по моим щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Непреодолимая тяга к тебе❤️(ЭррорИнк)#ЗАКОНЧЕНО#
Художественная прозаЭрроринк, хуманизация Инк девушка Эррор парень